Глава 2. За меня уже решили

863 24 4
                                    

Глава 2.

- что !? А у меня вы спросили !? А как же я !? Я против !! - встала изо стола Хината.
- Хина, это же для тебя так лучше будет ! - добавила её мать.
- к лучшему !? Я ещё в школе учусь ! Какая свадьба !? Какой муж !? - кричала она.
- сядь на место !! - крикнул её отец.

Девушка решила не спорить, ибо знает, что добром это не кончиться.

- мы выпускаем совместный проект с семьёй Узумаки. Это огромный и решительный шаг в будущее ! - молвил отец - чтобы мы начали набирать обороты немного раньше, вы должны быть всегда вместе, вместе в школе, в жизни, всегда рядом ! - продолжал он.

Мельком я глянула на Наруто, он был абсолютно спокоен, будто такого ничего и не произошло, он лишь "подставил" руку под щёку и продолжал смотреть на мою реакцию.

- я против ! Нет ! Я не хочу ! Да как вы могли !? Я сделаю все, чтобы испортить ваш проект !!! - плакала я и мигом же побежала на второй этаж в свою комнату, громко хлопнув при этом дверью.
- простите её пожалуйста ! Сегодня она сама не своя ! - начала извенятся мама Хинаты.
- ничего, все хорошо ! Мы даже были готовы к этому ! - пошутили Узумаки, чтобы хоть как-то разбавить обстановку.
- её тоже можно понять, представьте какой это для неё шок ... - добавил Наруто.
- сынок, вы же так хорошо общались раньше ! - воскликнула Кушина.
- мам, то было раньше ...- ответил Наруто и продолжил ковыряться в еде.
- ты же её заберёшь на машине ? Когда школа начнется ? Возить же ты её будешь - повернулся к нему Минато.
- ладно ... Я её буду забирать ...
- вот и славно

* В комнате Хинаты *
______________________

Я как маленькая девочка плачу в подушку, крепко сжимая её, для меня это было сильным потрясением, словно в моей жизни появилась дыра наполнена пустотой. Самое непонятное и ужасное чувство. Да, в детстве мы хорошо общались, словно были не розлей вода, мы почти всегда были тогда вместе, любили везде ходить за руку, у нас есть полно хороших моментов, которые я бы хотела повторить... Но перейдя в старшую школу что-то поменялось ... Видимо, мы упустили какой-то момент и перестали общаться ...

___________________________________________

- спасибо за ужин ! - поблагодарили их Узумаки.
- вам спасибо за то, что пришли ! - ответили им Хьюго.

Узумаки сели в машину и поехали домой. Во время поездки Минато кое-что спросил у Наруто :

- сынок, а ты что-то чувствуешь к Хинате ?
- не знаю
- ты против свадьбы именно с ней ?
- пап, мне всеравно
- ясно ... Вот значит как ...

Продолжение следует...

Всеравно ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя