Глава 4. Вечеринка

755 21 3
                                    

Глава 4.

Ты должна то, ты должна сё, что за стереотипы !? Я хотела разгромить всё вокруг от этих слов, внутри меня бушевал огонь. Моя злость не знала меры, если начнутся снова ссоры, то мне же будет хуже. Я просто пойду на вечеринку ! И всё ! Надеюсь, Ино отпустят со мной. Вместо того, что начать конфликтовать, я ответила "ну ок" и сразу же взяла сумку для тренировки. Покажу свое недовольство груше , которую буду бить изо всех сил. Нет, я не стремлюсь быть мастером спорта по боксу, я просто любитель. Когда я ехала то написала Ино, слава богу она меня поддержала и благо, ей разрешили пойти на вечеринку. После моей убийственной тренировки, я упала без сил на кровать и сразу же заснула.

* На следующий день *

- неужели я выспалась !? Хоть бы почаще так !

Я сделала себе кофе и взяла мое любимое печенье, скоро должна прийти Ино и мы выберем, что будем надевать на вечеринку, а она в этом мастер !) Я по началу хотела надеть платье, но потом поняла, что буду весь день жаловаться, что мне неудобно. Хотя ... Была бы моя воля, я бы вообще не пошла ) , как только я хотела лечь, чтобы почитать мангу, в дверь позвонили :
____________________

- ты что ? Только проснулась ?)
- а по мне это так заметно ?)
- шутишь !? Что же , это уже хорошо ) , я войду ?
- ага, будешь кофе, чай ?
- чай, если можно
- ага, садись
- решила, в чём будешь идти ? Наверное, как всегда что-то мешковатое?
- ...
- значит да ... У тебя же прекрасная фигура, формы и к тому же ты милая !
- не смущай меня ! Прекрати ! А ты ? Решила !?
- ну вот щас посплетничаем и узнаешь !
- ладно )

В итоге спустя пару часов нашего общение, мы наконец-то собрались, оделись мы вот так :





Вызвав такси, мы поехали в нужное нам место, как ни странно оно находилось рядом с домом Узумаки.

- пришла всё-таки ?) И подругу взяла ?) Ну заходите ! - молвил Наруто и открыл нам двери.
- ага - ответила я и взяв за руку Ино, мы вошли в дом.
Там было достаточно много людей и конечно же был его лучший друг Саске с девушкой.
- ты же не будешь пить ? - спросила меня Ино.
- я и не собиралась ! - отрезала я.
- ок, что делать будем ?
- тоже, что и все, веселиться, а я попытаюсь не обращать внимания на Наруто, договор ?
- ага

Все были рады, танцевали, вытворяли что-то странное и по возможности сумасшедшое, в прочем это же вечеринка. Я отвела взгляд вправо и увидела Узумаки.

- он что курит !? - подумала я - он же вроде бы был против этого ...

Мне от части помогла расслабиться Ино, и мне наконец-то стало более менее комфортно.

* На кухне *

- это стакан Хьюго ? - спросил Саске у Наруто.
- вроде того, а что ?
- хохо, сейчас будет весело ... - прошептал Учиха и добавил в стакан алкоголь.
- ты уверен ? Может лучше не надо ? - пытался остановить его Узумаки.
- да ладно тебе ! Весело же будет ! Вот увидишь ! Может даже вы потом после этого ...
- заткнись !
- прости, наговорил лишнего ....
- Учиха, ты ещё тот идиот ! - ответил блондин и вышел из кухни.

- таакк !!! Кто тут в правду или действия хочет !? - крикнул Саске и собрал всех в зале - и кстати, Хьюга ты свой стакан с колой забыла , на ...
- ага, спасибо

Все сели в круг, Наруто сел рядом с Хинатой ибо ему так спокойнее, хотя та по началу возражала, девушка выпила "колу" и они начали играть. Через 15 минут дошла очередь до Наруто и Хинаты.

- итак друзья ! Я думаю, вы ждали провакацыонных вопросов !) - усмехнулся Учиха - Наруто, был ли у тебя когда-то секс ?
- неа
- чё !? Реально !? Такой популярный а ещё девственник ?)
- Саске, в этом деле я немного старпёр, я лучше буду с одной чем шляться где-то со шлюхами.
- ох, какой правильный мальчик ! А Хината ... Ты ... Любишь Наруто ?
- что за вопрос ?!
- отвечай ), а то ты так покраснела )
- не знаю я ! - резко ответила девушка и пошла в комнату где никого не было.
- буйная она что-то у тебя - добавил Учиха.
- нет, это просто ты придурок - ответил Наруто и пошёл за Хинатой, оставив тех играть дальше.

Я легла на кровать, моя голова сильно болела а сознание было словно мутное, будто я ничего не могла понять, мне просто хотелось спать, я лишь услышала как захлопнулась дверь.

- Хината, как ты ?
- Узумаки ... Отвали от меня сейчас пожалуйста ... Мне так плохо ... - мычала я в подушку.
- мда ... - ответил парень и лёг с ней рядом, Наруто поцеловал её в ушко.
- чё ты творишь !? - возразила Хьюго.
- спи Хината ... Спи ...
- чёртов Наруто ...

Продолжение следует...

Всеравно ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя