Глава 18. То самое

446 17 3
                                    

Глава 18.

- с днём рождения ! - кричали все и начали свои танцы, все распределились по парам.
- хей чувак, тебе не надоело ? - внезапно подошёл к Узумаки Учиха.
- ты о чём? - сдвинул блондин брови и держал в руках спиртное.
- ну притворяться ... Ты же не любишь Хьюго на самом деле ... - ехидно улыбнулся тот и ждал ответа.
- хах, ты сейчас серьезно ? Тебе не надоело ? Так хочешь, чтобы я остался холостым ?
- она портит тебя !
- ну-ну ...- улыбнулся Наруто и пошёл на "танцпол" к остальным.
____________________________
- Хина, тебе нравится тут ? - подошёл к ней Наруто и обнял за талию.
- да ... Но давай не здесь ... - покраснела та.
- чего ты ? Так смущаешься меня ? - внезапно его улыбка пропала.
- прости, забудь ! - крепко обняла парня Хината и начала танцевать с ним, вот только в их организме уже царил алкоголь и управлял ими тоже именно он.

Все начали делать, что хотят до самой поздней ночи, куча бутылок, бокалов, к сожалению или к счастью, уже были пусты и время тогда было около двух часов ночи. Узумаки наконец-то решил проводить гостей, парень пьяный в дрова поэтому почти ничего не помнит, как всё началось и когда всё закончилось. Наруто теперь остался наедине с Хинатой.
____________________________
- я ... - прошептал парень - хочу тебя ...
- ты пьян ... - покраснела та и упустила голову.
- ты тоже, и что ? Это мешает ? - начал раздеваться Наруто и продолжал вести Хьюго в их спальню.
- прекрати... - делала шаги назад девушка.
- не могу ... Не могу терпеть больше ... Я разве не понятно что-то сказал ранее ?

Хьюго была уже на кровати, под самим Узумаки, парень стал целовать её шею и потихоньку снимал с неё одежду, Хината сама не заметила, как начала отвечать ему тем же.
- так хочешь ?) - улыбнулся парень.
- придурок ... - прошептала та и водила своими холодными пальчиками по его торсу.
Узумаки перешёл к пышной груди девушки и стал опускаться всё ниже.
- это мой ... Мой ... - хотела провалиться от стыда Хьюго.
- хей, мой тоже, помнишь ? - гладил её по голове Узумаки, да бы успокоить девушку.

Их сердца слились воедино и они провели свою долгожданную ночь вместе ...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Всеравно ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя