Глава 12. Цель достигнута

539 21 2
                                    

Глава 12.

Прошёл ровно месяц после поездки Наруто, вот вот начнется школа. За этот месяц мы ни разу не писали друг другу СМС и не звонили друг друг. Я всё это время гуляла с Ино, и даже тогда я умудрялась думать об Узумаки. Мне возможно было скучно без него, мы ходили на вечеринки, и тогда я вспоминала Наруто, мы ходили с Ино в парк и даже тогда я думала о нём. Даже когда я была дома я думала о Наруто, все потому, что всё напоминало о нём. Смотря фильмы, разные игры на телефоне, готовка на кухне ... Всё это без него кажется пустышкой ... Я признаю ... Я люблю его ... Я люблю Наруто Узумаки !!

Пошёл снег. Первый снег всегда прекрасен, так всё атмосферно. Люблю это время года. Я начала собираться в школу ибо в зиму намного труднее добраться туда, сделав какао я позвонила Ино :

- проснулась ?)
- ага, вот только что, а ты что там ?
- я какао пью )
- классно тебе ! А у меня молоко закончилось ... Ни хлопья не поёшь ни какао не сделаешь !
- хехе, ладно мы сегодня идём вместе ?
- скорее всего нет, я с мамой заеду в одно место перед школой ! Прости .
- ничего ! Тогда увидимся !
- агась )

Наконец-то собравшись я вышла на улицу. Мои родители снова уехали в командировку на неделю. Как же мне это надоело, но одной дома как по мне быть круто. Приехав в школу я узнала, что Ино ещё не приехала, видимо она будет ко второй паре, а зайдя в аудиторию моё дыхание тут же будто перехватило, руки начали трястись а в голове все мысли смешались воедино.

- Наруто ! - крикнула я и тут же побежала к нему чтобы обнять его, Господи как же долго я ждала этого !!
- Хина , задушишь ) - начал смеяться Узумаки и так же крепко обнял меня. Я бы хотела чтобы это длилось вечно. Хотела бы чтобы я всегда чувствовала его тепло !
- скучала ?) - начал гладить по щеке Наруто Хинату.

- да ... - засмущалась она - мои родители снова в командировке, может зайдешь в гости !? Расскажешь как отдых ?
- ладно ладно, на тебя это не похоже, так сильно рада меня видеть ?)
- балбес ! - улыбнулась я и дала ему щелбан.
- ну всё, а то на нас уже странно смотрят... Скоро пара начнется.
- ок - ответила я и села на свое место.

Сердце начало бушевать внутри. Хината вновь начала улыбаться. В 16:00 пары закончились и Хината с Наруто решили пойти в дом Хьюго, но перед этим девушка попрощалась с Ино.
- пойдем ? - спросил Наруто и взял её за руку.
- да - ответила Хината и пошла за ним, держа руку парня.

Они прошли мимо одного кафе и девушка резко остановилась, заставив того сесть на перилла.
- ты чего ? - замешкался Узумаки и начал смотреть как Хината встала между ног и взяла его лицо руками, резко целуя парня, нежно и медленно, будто та хотела растянуть этот момент.

- Хина ...
- это мой ответ на мои чувства ... Помнишь, я говорила, если я тебя поцелую то это значит ...
- что ты любишь меня ... - перебил её Узумаки.

- да ... Я люблю тебя ... Наруто ...

Сам же Узумаки засверкал на месте, он смотрел в глаза девушки и решил вновь почувствовать её мягкие губы, целуя её. Наконец-то это взаимно.

- пойдем ... Уже холодно ... - предложила Хьюго.
- хорошо ... - улыбнулся ей Узумаки и на последок чмокнул девушку в уголок губ.

Думаю, они хорошо проведут свой вечер ...

Продолжение следует...

Всеравно ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя