Глава 11. Неприятная новость

535 21 2
                                    

Глава 11.

- так когда ты полюбила меня ? Если вообще любишь ... - молвил Узумаки и подошёл к девушке - я совсем иногда не понимаю твои действия !
- Наруто ... - вздохнула она - я не могу понять что со мной ... Мне очень хорошо когда ты рядом со мной ... Но мои чувства такие запутанные, что я сама не понимаю, что это ...
- возможно, это и есть любовь ) - натянул на себя улыбку парень.
- мое предложение довольно таки странное - взяла руку Наруто Хината - но, помнишь, ты говорил, что если я тебя поцелую, то это будет означать, что я люблю тебя ... - добавила девушка.
- ты как всегда Хьюго, так всё запутанно ... Но я буду ждать этого поцелуя ... - покраснел парень - хочешь прогуляться ? - решил развеять напряжение Наруто.
- давай !

Когда они оделись, сразу же направились в город, чтобы погулять в любимом парке да и просто провести время вместе. Они были безумно счастливы, сами того не понимая. Счастливые люди не замечают времени, и это правда ибо они не успели понять, когда уже начало темнеть. Узумаки лежал на траве и смотрел в небо, внезапно Хината легла на него и сказала :

- спасибо тебе за этот день Узумаки...
- это я должен говорить тебя спасибо Хината ... - неловко приобнял её он - Хина, я должен тебе кое-что сказать - добавил парень и заставил девушку поднять голову для выслушивания.
- говори
- я уеду на месяц ... Во время каникул ... Вместе с родителями ... - молвил Наруто и начал вставать с холодной земли.
- уедешь на месяц !!? - ответила девушка и в её глазах можно было увидеть шок - и ты говоришь мне об этом сейчас !? Узумаки ты такой ...
- прости меня ! Я должен был сказать тебе об этом раньше !

Хината топталась на одном месте пару минут, якобы переваривая сказанные слова.

- Наруто ... Не думала, что в серьёз скажу тебе это, но я буду скучать ! - крикнула Хьюго и крепко обняла парня.
- я тоже буду скучать по тебе Хина ... - так же крепко обнял её Узумаки.

Продолжение следует...

Всеравно ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя