Глава 10. Выставка

567 24 3
                                    

Глава 10.

Прошло около часа а блондин продолжал смотреть на спящую девушку. Спустя некоторое время она начала просыпаться. Увидев Наруто , Хината сразу же повернулась к нему спиной и начала плакать.

- Хината ! Что случилось !? - замешкался тот и сел возле неё.
- я тебя не понимаю ! Я себя не понимаю ! Я не понимаю ничего ! Кто мы друг другу !? Что ты чувствуешь !? Что я чувствую к тебе !? Нам сказали о свадьбе и даже не спросили у нас ! А теперь мы должны вести себя как жена и муж везде ! Ещё и эта выставка !! Сначала ты ведёшь себя будто я тебе всем обязана и строишь из себя плохого парня а сейчас ты вообще будто другой человек !!! - кричала она.
- давай всё по порядку ... - ответил Наруто и положил руки ей на плечи - я же сказал, что люблю тебя, и готов ждать твоего решения сколько это будет нужно, да это свадьба и даже не верю, что у нас она будет, прозвучит эгоистично, но я же тебя не бью, не обзываю, не ругаю тебя, не заставляю что-то делать для меня, мы поженимся а там уже как ты захочешь, будешь ли ты со мной или нет это твоё решение но я сделаю всё, чтобы ты полюбила меня, на выставке все будет хорошо, ты же у меня красивая, потом если захочешь закажем пиццу, а то когда я тебя нёс домой, думал, что вообще несу воздух - пошутил парень и начал щекотать Хинату.

- ай ну прекрати ! Я же боюсь щекотки ! - смеялась она.
- неа ) - молвил тот и продолжал щекотать её.
- ну хватит ! - крикнула с усмешкой та и обняла парня, это произошло неожиданно, особенно для Наруто.
- Хина ?
- нам нужно готовиться к выставке ...
- да ... Согласен ...

Хьюго и Узумаки начали в прямом смысле бегать по дому, туда сюда, чтобы найти приличный прикид, в итоге прошло пару часов и они были готовы. Они помогали друг другу выбирать одежду и подсказывали, с какими вещами можно скомбинировать данный наряд. Наконец-то они сели в машину.

- ну что ?) Мадам , садись ) - улыбнулся ей парень.
- прекрати ! Будь серьёзным ! - цокнула Хината и села в машину Узумаки.
- оххх, какой характер )

Приехав на выставку, они сразу же взялись за руки ибо им же нужно вести себя как семья и все в этом роде. На них накинулось уйма журналистов с коварными вопросами, ради приличия им пришлось терпеть это всё.

- Здравствуйте семья Узумаки ! Это правда что это свадьба только ради контракта !?
- с чего такой вопрос !? Как омерзительно спрашивать об этом ! - возразил Наруто.
- а это правда что Хината беременна !?
- я не беременна - спокойно ответила Хьюго.
- когда вы поняли, что полюбили Узумаки !?
- что ?
- Хината, когда вы поняли, что полюбили Наруто ?
- ну .... Э.... Эм...
- как вы относитесь к подарку, который подарили ваши родители !?
- какой подарок !?
- ну ваши же родители подарили вам дом ! Вы разве не знаете об этом !?
- Наруто ... Пошли отсюда ... Что за бред они несут ... - добавила я и потянула Наруто на долгожданную выставку.

Во время выставки я думала об этом подарке, конечно же я не верила в это, что за бред !? Нам бы сказали об этом ! Думаю, Узумаки тоже об этом рассуждал всё это время . Но в моей голове крутился ещё один вопрос : « когда вы поняли, что полюбили его ? » .
Действительно ... Когда же я это поняла ... Или может мне прийдётся это понять и вспомнить ...

Наконец-то спустя пару часов мы поехали домой, честно говоря, думала, что я прибью этих журналистов ! Капец, какие нахалы ! Наруто тоже это начало бесить, сюдя по тому, что его стали фоткать из поттешка. Приехав домой мы переоделись и стали размышлять об этом якобы возможном подарке. Но Наруто решил перебить всю эту атмосферу всего-то одним вопросом :

- Хината, а действительно ... Ты ведь не ответила на вопрос, когда ты полюбила меня ?
- Боже ....

Продолжение следует...

Всеравно ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя