Глава 14. Неприятности

483 18 2
                                    

Глава 14.

Нас разбудил дверной звонок, Наруто встал первым, я же пошла за ним вспоминая, что это скорее всего мои родители и мне будет неловко от этой картины.
Узумаки открыл дверь, я же взяла его с перепуга за руку и спряталась за его спиной, высовывая одну лишь голову.

- дети !? Вы уже проснулись !? Как хорошо ! Нам нужно с вами поговорить ! Через пол часа на кухню ! Понятно ?
- да ... - сонно бурчали мы и пошли обратно, это были мои родители и родители Наруто, без понятия, зачем они пришли в такую рань, но правде это даже к лучшему ибо мы сами хотели с ними поговорить.

« вчера перед сном »

- Наруто ... - прошептала я.
- угум ? - в полудрёме ответил тот, видно на автомате.
- мы должны поговорить за тот дом ... Помнишь ... Что было на выставке ...
- Хина ... С родителями как раз это и обсудим ... - повернулся ко мне Узумаки и начал перебирать мои волосы - а теперь спать ! - продолжил блондин и чмокнул девушку в носик перед сном.
________________________________

- ты уже собралась ? - с голым торсом подошёл ко мне Узумаки и чесал свою голову.
- в отличии от тебя ... Я уже готова ! - возмущалась я.
- а чё я !? Я парень, я могу и так, тем более перед родителями не так уж и стыдно, пойдем давай, а то дедовщина возмущаться будет ... - закатил глаза он, показывая своё недовольство, видимо не выспался. Я же в ответ хихикнула от такого поведения и закрыв двери спальни пошла за Наруто, спускаясь на первый этаж, где как раз и находилась кухня.

- наконец-то, сына , ну ты нормальный !? - возмущался Минато и дал Наруто подзатыльник, видимо, он все же против, что его наследник будет с голым торсом за столом - Хината, ты если что, не бойся и вправляй мозги этому ребёнку !!
- хах, ладно ) - подмигнула я и села за стол.
- дети, вообщем вы наверное уже знаете про подарок ... - начала моя мама и неловко краснела.
- да ... Вы даже нам не сказали об этом ! Почему вы всё решаете за нас !? - крикнула я и повернулась к Наруто, в ожидании поддержки.
- это действительно неправильно ! А наше мнение вас не интересует !? Вы подумали какого нам будет !? - подтвердил мои слова Узумаки младший.
- мы хотели как лучше ! Тем более у вас свадьба ... Дети ... - начала Кушина.
- хватит ! Хватит ! Пожалуйста ! Вы даже мою беременность уже обговорили !? - плакала я.
Всё-таки мои нервы не выдержали и со слезами на глазах я побежала в спальню.
- Хина ... Мама, папа, вы как обычно !! - крикнул на них Наруто.
- дом Хьюго ... Они его продают ... Вот поэтому Хината и ты должны жить вместе ... Семья Хьюго уезжает ... Хината ничего не знает об этом, поэтому чтобы временно это скрыть мы все в четвертом решили подарить вам дом ...
- что вы только что сказали !?

Продолжение следует...

Всеравно ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя