Глава 17. Победа

436 15 0
                                    

Глава 17.

- Хина, вставай ! - дёргал меня Наруто и тыкнул пальцем на кухню - завтрак тебя ждёт !
- мне уже страшно ... - пробубнела я и пошла в ванную - брр, холодно как ... Зато я проснулась - молвила я и закрыла кран, после чего пошла на кухню, чтобы попробовать заветный завтрак.
- я приготовил сандвичи и чай ! Всё как ты любишь ! - чмокнул он меня в лоб и уже стоял одетый, в спортивную форму.
- я постараюсь быстро ... - прошептала Хьюго и посмотрела на Узумаки.
- понял, у тебя около 20 минут, буду ждать тебя в машине, справишься ? - подмигнул блондин.
- а как же !
- хах, ладно, я жду !
____________________________

Поев в спешке, Хината быстро надела на себя спортивную форму и побежала к машине, взяв свою сумку, ребята поехали в школу.
9:47. Скоро должны начаться соревнования с другой школой, Хьюго очень нервничала, Узумаки это заметил и положил руку ей на плечо.
- эй ... Ты справишься ... - прошептал он и посмотрел на неё.
- спасибо тебе ... - покраснела девушка и осматривала соперников.

Тренер распределил ребят по командам и они начали игру.
_________________________

- Хьюго ! Руки выше !
- поняла ! Я должна !
- ловлю !
- принимай !
- Хината !! Забей !
- я должна ... - бежала она, что есть с сил и пригнув, отбила мяч ... Господи ... Я ... Забила !?
- молодец ! - обнял её Наруто - мы так были близки к провалу ! Ты нас вытянула своим последним ударом ! - крикнул Узумаки и положил руку девушке на плечо, показал соперникам язык - хах, я мы выиграли )

 Забила !? - молодец ! - обнял её Наруто - мы так были близки к провалу ! Ты нас вытянула своим последним ударом ! - крикнул Узумаки и положил руку девушке на плечо, показал соперникам язык - хах, я мы выиграли )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________

Узумаки и Хьюго отправились  сразу же домой, ведь им нужно было подготовить дом, к дню рождению Наруто.
- волнуешься ? - спросила я у блондина и поцеловала его в щёчку.
- возможно, но ты то будешь рядом ) - улыбнулся тот и положил руку ей на ногу - надо спешить, а то можем не успеть.
- угу ...

Вот и наступил долгожданный вечер. Гости уже пришли в дом. Пришёл так же Саске, хотя у Наруто были сомнения, приглашать его или нет. Узумаки решил, что на его день рождении должен быть алкоголь, после чего у них будут танцы.
Весь дом был украшен всякими гирляндами и украшениями, чтобы в доме было не так ярко, якобы атмосфера должна быть спокойная. Вот только лишь Учиха следил за Хьюго, Наруто к сожалению, не знал, что он задумал ...

Продолжение следует...

Всеравно ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя