Глава 16. Волейбол

442 15 2
                                    

Глава 16.

Пока тот побежал искать мяч, Хината первым делом написала Ино :

- кирдык мне !
- чего ?
- у Наруто др а я забыла про него ! Представляешь !?
- хаха, ты ещё называешь себя женой ?)
- Ино ! Нужна помощь ! Сегодня ! Нам нужно пойти искать подарок !
- у нас соревнования на носу ! Какой подарок ! После соревнований, сразу же пойдем за подарком, думай сейчас о волейболе, у тебя ещё в запасе день !  поняла !?
- угум ...
-  ладно, помогу я тебе ... Ничего без меня не можешь !
- спасибо тебе ! Я в долгу !
- )))
______________________________

- ну что ? Пошли в залу, там места больше ! - улыбнулся блондин и стоял уже с мячом.
- а !? Да конечно! - замешкалась я ибо было стыдно перед ним, хотя он даже не знает, что случилось - Наруто, мне нужно будет скоро кое куда пойти ... - молвила я и забрала мяч.
- надолго ? Ты с Ино ? - пошёл за ней Узумаки.
- постараюсь нет, да,с Иной - неловко улыбнулась я и мы начали тренировку.
______________________________
- руки выше ! - крикнул парень - и шире же ! Ты мяч ловишь а не кристаллы !
- так !? - показала я.
- да, мололец, всё намного лучше чем я думал) - дразнил её парень.
- издеваешься !? Я и так стараюсь как могу ! - возмутилась я и кинула в него мяч.
- ладно, нам же ещё подачу тренировать нужно !
- может завтра ? У меня так уже руки болят ...
- не любишь волейбол ? - сдвинул он брови на переносице.
- от части ... Ладно, мне нужно собираться !
- буду скучать ... - покраснел парень и на последок накрутил волосы девушки себе на палец.
______________________________

- Ино, ты где !!? - бежала я с неправильным дыханием - я кажется, вижу тебя ! - махала я.
- тоже вижу тебя ! - в ответ так же поприветствовала меня подруга - ну что, пойдём ? Нам предстоит долгий путь в поисках подарка.
- знать бы, что ещё я хочу подарить ... - упустила голову Хината и поникла в своих раздумиях.
- что-то найдём ) - немного толкнула меня Ино и мы пошли вперёд.

И так мы ходили просто напросто часами, с одного магазина в другой, с одного конца города в другой, время пролетело быстро и мы и вовсе не заметили как стемнело.
- спасибо тебе ! - обняла я подругу.
- не благодари ) , я домой пойду а то я так устала ...)
- ладно, спокойной ночи !
- спокойной ) - обняла меня она в ответ и я поехала домой.
____________________________

Приехав домой, на меня сразу же накинулся Наруто.
- где ты была ! Я так волновался ! Ты время вообще видела !? - кричал на меня он и дёргал за плечи - Хина, пол первого ночи ! Где ты была !?
- я гуляла ... - покраснела Хината.
- ты издеваешься !? Быстро в ванную и спать !!
- ладно ладно... - упустила я голову и решила не спорить, ведь я ему ничего не сказала - матч утром ... Мне нужно выспаться ...

Продолжение следует ...

Всеравно ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя