Глава 19. Жалкое утро

449 15 1
                                    

Глава 19.

Проснувшись, ребят накрыло сильное смущения, когда они увидели друг друга на кровати, вспоминав, что произошло вчера.

- может ... Пойдем в душ ... ? А то нам действительно нужно ... - покраснел парень и начал смотреть в потолок.
- можно ... - ответила Хьюго и обмоталась одеялом.
- ты ещё стесняешься ?) После того, что мы делали вчера ... - отвёл взгляд Наруто.
- прекрати ! Кто-то в ванную хотел ! - возмущалась девушка.
- в душ !
- нет, в ванную !
- ладно, ванная, так ванная, пошли уже Хината Узумаки ) - пошутил тот, заставив девушку летать в облаках своих мыслей.

Зайдя в ванную ребята начали принимать свои водные процедуры, кто же знал, что всё затянется так надолго...







Было уже около 13:00 и Хината решила пойти в магазин, ибо после дня рождения почти нечего не осталось, кроме уже не свежей пиццы и парочку напитков.

- что купить ? - повернулась она к парню и завязывала хвостик.
- у тебя есть ещё силы идти в магазин ? - почесал голову тот.
- я же не пила как ты ) - издевалась над ним Хьюго и достала телефон - так что купить ?
- молока ... И рамен ...
- как обычно ?) Узумаки, ты не исправим ! Фруктов может ещё куплю, ладно ?
- как хочешь ... - ответил Наруто и закрыл двери за девушкой, после чего лёг на кровать чтобы поиграть на телефоне.
_______________________________

Хината взяла без спроса ключи от машины Наруто, ибо магазин находится далеко а пешком не очень то хочется идти, особенно после вчерашнего.
Это было не зря, ибо Хьюго заметила, как кто-то идёт за ней, с самого выхода из дома. Парень был одет в синюю толстовку с капюшоном и в чёрных джинсах, за ней следил Саске ибо ему не нравилось, что Наруто начнёт семейную жизнь, он не хотел, чтобы тот женился на Хинате, жаль только, что прежнего Наруто уже нету. Девушка ускорила свой темп, Саске за ней, Хьюго начала бежать а Учиха вновь бежит за ней, Хината не знала, что это Учиха ибо лицо закрыто а в голове ещё немного витает туман.

Сев в машину девушка начала ехать слишком быстро, быстрее чем это допустимо, из-за страха она потеряла рассудок и машина ехала так быстро, что Хината врезалась в дерево, откуда потом можно было услышать треск стёкл и звук заторможения.... Хьюго была уже без сознания...

Учиха увидев это, сразу же вызвал скорую, после чего позвонил Узумаки со словами :

- слыш, тут короче Хината врезалась и кажется она без сознания, она будет в больнице номер 14. Ты там поскорее , малоли помрёт ещё ) - насмехался тот и завершил вызов.

- ну ... Впринципе ... Моя миссия выполнена... - улыбнулся тот и ушёл в неизвестном направлении ...

Продолжение следует...

Всеравно ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя