Глава 21. А я говорил тебе Хьюго )

569 23 7
                                    

Глава 21.

- я жду тебя ...
- угум... - прошептала девушка и зашла в уборную, пока Узумаки наматывал круги в доме.

Через минут 15 девушка вышла с туалета вся в слезах, прикрывая при этом рот рукой.

- Хина !? - испугался Узумаки и обнял девушку.
- Наруто ... Я ... Я ... Беременна ! - ещё больше заплакала она и покрепче обняла Узумаки.
- беременна !? - переспросил Наруто и в этот момент его сердце замерло, а в голове было и вовсе пусто, тогда он положил ладонь на живот Хинаты - это же круто Хиночка ! Всё будет хорошо ! Не бойся ничего ! - целовал её Наруто.
- мне так уже страшно ... - лепетала та.
- у нас всё будет хорошо ) , я так рад !
- а как рассказать родителям !? А как же школа !?
- успокойся, тебе вообще-то, уже нельзя нервничать ! - целовал её тот - давай я тебе лучше принесу пледик, успокойся, я тебе лучше фильм найду ... 
__________________________

Так и прошла неделя, Хината нервничала о том, как сказать об этом родителям, и кажется, что пришел час. Срок был две недели. Рассказав об этом, родители были в шоке, они знали, что это случиться, но чтобы так рано ! Они были взволнованы из-за состоянии Хинаты, но родители как и Узумаки так и Хьюго поддержали молодую семью, вот только Хинате пришлось закончить школу досрочно из-за ребенка, заплатив при этом, не малые деньги.

________________________

* Прошёл ровно месяц *

- ты готова солнце ? - выглянул тот и смотрел на свою жену с маленьким животиком, поправляя при этом галстук.
- я волнуюсь ... Вдруг я буду плохой женой и матерью ... - нервничала та и обняла парня покрепче.
- думаю, ты будешь самой лучшей женой и самой лучшей мамой ) - покраснел Узумаки и положил ладонь на живот - такой маленький )
- хах, это покачто )
- нам нужно идти, все уже заждались ) - взял её за руку Наруто и они вышли к алтарю. Началась " церемония "
_______________________

- хей Хина... - прошептал ей на ухо парень.
- м ?
- а я вот тебе даже в школе говорил ... Ты всеравно будешь моей )
- какой же ты придурок Узумаки ! - стала целовать его девушка не дождавшись окончания речи, какое же всё-таки бурное начало взрослой жизни ... Думаю, они будут самими хорошими родителями, не теряя при этом свой детский характер )

 Думаю, они будут самими хорошими родителями, не теряя при этом свой детский характер )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конец ...

🎉 Вы закончили чтение Всеравно ты будешь моей 🎉
Всеравно ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя