- Как ты меня назвал?
- ТэТэ… - Чонгук вжался в кровать, закрывая животик рукой.
- Гуки... Не называй меня так никогда!
- Почему?Flashback:
03.08.2006:
После того, как Техена избил старший брат, он был у других дедушек. Рана на животе затянулась и остался глубокий шрам.
- Деда, я пойду погуляю, хорошо? - обратился Техен к дедушке-омеге.
- Да, ТэТэ, иди.Техен вышел из дома. Хоть Ким был (и есть) альфой, у него был (да, именно был) мягкий и добрый характер. Тэ было 11 лет и другие альфы, которым было по 15 - 17 лет, звали его "омежкой" и всячески издевались над ним. Но в этот день что-то пошло не так и Техен решил, что пора повести себя как альфа:
- Хэй, омежка, иди сюда! Быстро!
- Чанёль, отвали от меня!
- Ой, наш омежка осмелел, да?? - крикнул ещё один альфа.Чанёль подошёл к Тэ, взял его за шиворот и сказал:
- Слушай сюда, ТэТэ, ты не должен грубить, понял?
- Нет, не понял!Чанёль ударил Кима по лицу и из его носа тонкой струёй потекла кровь. Ёль швырнул младшего на землю и другой альфа пнул его ногой. После этого Тэ встал и ушел домой. Он быстро зашёл в дом, прошел в ванную, умылся, включил воду, типа он в душе, и начал плакать, смотря на себя в зеркало. "Я не омежка! Я отомщу за себя! Я - альфа! Я убью Бекхена, я убью Чанёля, я убью Минсока! Я буду издеваться над слабыми. Я изменюсь! Больше никто не назовет меня омежкой, больше никто не назовет меня ТэТэ! Я буду сильным!" - думал Техен. Он вытер слезы и вышел из ванной.
Flashback end
- Я очень сильно изменился тогда... Потом я ударил Чанёля и он потерял сознание. Они больше не подходили ко мне...
- Прости, Техен... Я не знал.
- Ничего, малыш, все хорошо!Техен обнял младшего и тот быстро заснул. Ким уложил его, позвонил Наму и сказал, что подъедет завтра к 12:40 и лег спать.
На следующий день:
Чонгук проснулся в 9:49 утра и не увидел рядом Техена. Омежка знал, что если сейчас пойдет искать Хёна, потеряет много времени, поэтому Чон пошел в зал.
В зале он увидел Техена. Альфа сидел на диване и смотрел фильм.- Привет, Хён~и!
- Привет, малыш. Пойдем.
- Куда?
- Кушать.
- А, хорошо.Парни встали и пошли кушать.
На кухне:
Слуги быстро принесли еду и парни начали кушать. Тэ заставил Чонгука покушать немного больше. Организм принял и все было хорошо. Когда они покушали - они пошли смотреть фильм.
- Чонгук~и, я поеду к 12:40 в офис, мне нужно кое-что заполнить.
- Хорошо. Я буду дома.Альфа поцеловал омегу в щеку и парни продолжили смотреть фильм.
12:03 дня:
Техен уже уехал, а Чон остался дома. Он пошёл в зал, включил дораму и начал ее смотреть. Вдруг кто-то позвонил в дверь. Слуга открыл ее и вскоре подошёл к Чонгуку:
- Чон Чонгук, вам письмо!
- Да? От кого?
- Не знаю, тут не написано…
- Ладно, спасибо.Слуга отдал письмо, поклонился и вышел. Чон открыл письмо и начал читать…
***
Всех люблю ❤️☀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это он...?!
FanfictionТехен - жестокий убийца, Чонгук - добрый омежка Чонгук попал в руки Техена и альфа над ним жестоко издевался. Вскоре Ким понял, что перед ним его истинный омега, но понял он это поздно. Позже оказалось, что в животике Чона живёт малыш, но так же выя...