ЧАСТЬ 14

442 14 0
                                    

- Гуки, зайчик, вставай!
- Тэ... Ну рано ещё...
- Не, вставай, сегодня в 15:00 кое-кто придет.
- А, хорошо. 

Техен поднял Чонгука с кровати. Омежка был уже не таким лёгким, что очень радовало альфу. Парни пошли кушать.

14:57 дня:

Парни пришли к Тэ и Гуку:

- Привет! - Чимин обнял обоих.
- Привет, ну как вы? - следом подошёл Ёнджун и так же обнял парней.
- Все хорошо! Давайте пройдем в зал, м? - сказал Тэ.
- Угу. - сказали остальные.

В зале:

Парни разговаривали около часа и все было хорошо.

- Чонгук, расскажешь, как вы с Техеном познакомились? - спросил Джин.

Вместо того, чтобы рассказать, Чонгук начал плакать и ушел на второй этаж в комнату:

- Почему такая реакция? Что случилось? - испуганно спросил Хосок.
- Ой не спрашивайте… - грустно сказал Тэ и опустил голову.
- Расскажи! - сказал Ён.
- От Чонгука ушел папа и он жил с отцом. Потом его отец продал его мне. Я избивал Чонгука, а потом понял, что он мой истинный... Он очень много натерпелся...
- Тэ, можно мне к Чонгуку поговорить? - спросил Джин.
- Да.

Техен проводил Джина к Чонгуку и ушел к остальным:

- Гуки? Можно войти? - тихо спросил Джин.
- Да, Хён...
- Я... Я хочу поговорить.
- О чем?
- Не обижайся на Техена, но он рассказал, как вы познакомились...
- Что ты хочешь этим сказать?
- У меня похожая история... От нас с отцом ушел папа, когда мне было 14 лет... Отец избивал меня, каждый день... В 15 он изнасиловал меня... Через неделю после изнасилования он продал меня Намджуну... Правда Джун не издевался надо мной, он почувствовал мой запах и он понял, что мы истинные. Правда я 6 месяцев лежал в больнице, но Джун был со мной.
- 6 месяцев?
- Да...
- Почему так долго?
- У меня было очень плохое здоровье... Раны, шрамы, недостаток веса, но не анорексия... У меня было 6 глубоких ран и из них мне зашили 5... Хоть у меня не было анорексии, но мой организм отвергал еду и после каждого приема пищи меня рвало... Я постоянно хотел есть, но не мог...
- А потом?
- Мне потихоньку помогали восстанавливаться, Джун потихоньку кормил. В день я ел очень часто... 3 ложки риса каждые пол часа. Через месяц я смог есть побольше.
- Понятно...

Чонгук обнял старшего и Джин начал поглаживать его по голове.

- Потом же все было хорошо?
- Да.

Чонгук сильнее обнял старшего омегу и парни пошли в зал:

- Гуки, иди ко мне! - Тэ позвал омежку к себе и он подошёл и сел рядом.

Дальше парни просто разговаривали и никто больше не задевал тему знакомства.

В 18:10 вечера парни ушли.

***
Всех люблю ❤️☀️

Неужели это он...?!Место, где живут истории. Откройте их для себя