- Что с моим омегой?
- Ким Техен, могу поздравить вас! У вас беременный омега!
- Как беременный? Какой срок?
- 3 дня…
- Спасибо, большое!
- Не за что! Вот направление, через месяц в этот же кабинет на плановый осмотр.
- Хорошо.Альфа поднял младшего на руки и понес в машину, т.к Чонгук спал. Когда они сели в машину, Чон проснулся:
- Хён... Где мы?
- Мы в машине. А теперь хочешь узнать, почему тебя сегодня рвало?
- Да…
- Ты беременный!Вместо радости на глазах Чонгука выступили слезы. Альфу напугала такая реакция омежки, поэтому он быстро прижал младшего к себе и начал трепать его по голове:
- Гуки, ну ты чего?
- Хён... Я… Я должен сделать аборт? Да? - омега начал плакать ещё сильнее.
- Малыш, какой аборт??? Никогда в жизни! Это наш ребенок, которого я сделал, я могу убить любого, абсолютно любого, но тебя и нашего ребенка я не трону! Никогда не трону!! Я за вас двоих буду убивать!Чонгук прижался к старшему. Тэ тоже прижимал худое тело омежки и… Из его глаз потекли слезы... (?)
- Хён... Ты чего, м?
- Малыш... Ты такой худой…
- Все будет хорошо! Я восстановлюсь... Обещаю! Правда... - Чонгук сильнее прижался к телу альфы.
- Хорошо.Техен поцеловал младшего в губы. Этот поцелуй не был пошлым, грязным и т.д. Это был нежный поцелуй. Парни целовались минуту, потом поехали домой. Всю дорогу омежка поглаживал свой животик и что-то говорил.
Через пол часа парни приехали домой. Они вошли в дом и пошли кушать. Чонгук поел немного больше и все было хорошо. Потом они пошли в комнату. Техен взял аптечку, помог Чонгуку встать (на животе же лежать нельзя), приподнял футболку и спустил шорты и боксеры. На попе омеги раны были не большие, а на пояснице все было плохо. Рана была глубокой и немного кровоточила.
Техен налил на ватку перекись, обработал раны, а поясницу он ещё помазал зелёнкой и приложил марлю, закрепив ее пластырями.Когда он закончил, он убрал аптечку на место и увидел, что Чонгук плачет.
- Больно? - спросил альфа.
- Очень… - тихо сказал омега.
- Потерпи.Техен обнял младшего и опять удивился, насколько он худой. Он поднял его футболку и увидел впалый животик, который был весь в шрамах:
- Солнышко, почему на животике так много шрамов?
- Отец бил… Он бил с 17 лет до 20…
- Чем?
- Да по разному… но шрамы от ремня с шипами…
- Я точно не знаю, но мне кажется за эти 6 лет ты много боли натерпелся…
- Да... Очень много…Омежка начал плакать:
- Чонгук~и, не плач, тебе нельзя нервничать! Все это позади все хорошо!
- Угу…***
Всех люблю ❤️☀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это он...?!
FanficТехен - жестокий убийца, Чонгук - добрый омежка Чонгук попал в руки Техена и альфа над ним жестоко издевался. Вскоре Ким понял, что перед ним его истинный омега, но понял он это поздно. Позже оказалось, что в животике Чона живёт малыш, но так же выя...