Тэ позвонил Намджун.
Разговор:
Нам: Привет, Техен! Не хотите сегодня с Чонгуком прийти до нас с Джином? Все придут.
Тэ: Мы не сможем, Хён.
Нам: Почему?
Тэ: Во-первых Чонгук опять забеременел.
Нам: Ого! Поздравляю! А что мешает прийти? Мы пить не будем, так что не споим его, не переживай.
Тэ: Мы с Чонгуком ехали к врачу и попали в аварию… ему в сонную артерию попало стекло, мы сейчас в реанимации…
Нам: Ого! А как же Минхо?
Тэ: Он у родителей.
Нам: Ааа…?
Тэ: Выкидыша не было.
Нам: Ну слава богу!
Тэ: Ладно, звони если что.Техен отключил телефон. В палату вошла медсестра, чтобы снять донор:
- Господин Ким, если сегодня ночью с господином Чоном все будет хорошо, завтра мы вас переведем в обычную палату, а если через неделю со швами все будет хорошо, их снимут и вас выпишут через 3 дня.
- Хорошо.Медсестра поставила омеге капельницу и вышла.
15:10 дня:
Чонгук проснулся и капельница ещё капала:
- Гуки, как ты?
- Сил вообще нет... Все болит…
- Ничего, все хорошо! Если все будет хорошо, то завтра переведут в обычную палату и если со швами все будет хорошо, то через неделю их снимут и через 3 дня нас выпишут.
- Да?
- Да.Техен помог Чонгуку сесть и обнял его. Омежка вдыхал запах альфы, успокаивался и набирался сил, а альфа целовал его в ушко и гладил по спине.
Вечером:
В 18:50 омеге сняли капельницу. Т.к он чувствовал себя лучше, они с Техеном решили выйти на улицу.
Парни сели на лавочку под деревом. Чонгук положил свою голову на плечо старшего и Тэ начал поглаживать спину омеги.
Но вдруг:
- Чонгук…!?
Чонгук поднял голову и увидел своего отца! Омежка начал плакать, прижимаясь к Тэ:
- Чё тебе надо? Ты не понимаешь с первого раза? Чонгук сказал, что не хочет видеть тебя, зачем ты пришел, м? - холодно спросил Техен, прижимая Чонгука к себе.
- Я понимаю, но я узнал, что Чонгук тут… Я хотел убедиться, что все хорошо и ему лучше.
- Ага, молодец! Убедился? Теперь вали отсюда!!
- Учтите, я этого так не оставлю! - сказал Сону и ушел.Техен помог Чонгуку встать и парни пошли в палату (в реанимацию, т.к Чонгук лежал ещё там).
***
Всех люблю ❤️☀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это он...?!
ФанфикТехен - жестокий убийца, Чонгук - добрый омежка Чонгук попал в руки Техена и альфа над ним жестоко издевался. Вскоре Ким понял, что перед ним его истинный омега, но понял он это поздно. Позже оказалось, что в животике Чона живёт малыш, но так же выя...