ЧАСТЬ 22

340 9 0
                                    

Когда парни кушали, Чонгук резко встал и побежал в туалет, закрывая рот рукой. Техен пошел за ним. В туалете Чонгука начало рвать, причем очень сильно.
Когда Техен вошёл, он увидел, что Чонгук сидит на полу (а пол между прочим холодный). Ким двумя руками взял омежку за талию и приподнял его. Чонгук понял, что Техен хочет, поэтому сел на колени. Альфа одну руку держал на его животе, а другой поглаживал его по спине.

Через 15 минут Чонгук закончил. Техен взял его за талию, подвёл к раковине, помог ему умыться, взял на руки и понес в комнату.

- Как ты, малыш?
- Нормально… Что это было?
- Я не знаю… Посмотрим, если ещё раз повторится, то поедем к врачу.
- Угу…
- А вообще иди в ванную, в шкафчике лежат 2 теста на беременность, иди сделай их.
- Х…хорошо.

Техен помог Чонгуку встать и омежка пошел делать тесты. Ким взял Минхо на руки (т.к он не спал). Маленький альфочка пытался разглядеть своего отца. Когда Техен говорил с ним, Минхо улыбался. Он по голосу узнавал родителей, т.к пока Чонгук носил его по сердцем, парни разговаривали с ним (а дети в утробе все слышат). Минхо заснул и Техен положил его в кроватку.

Через 15 минут в комнату приходит Чонгук с тестами. Глаза младшего были заплаканны:

- Все хорошо, малыш?
- Хён... Ты опять станешь отцом…
- Не понял?

Чонгук дал Техену тесты. Ким посмотрел и увидел 2 положительных теста. Он был очень удивлен. Ким обнял Чона и начал гладить его по голове.

- Чего ты плачешь, м?
- Просто я не хочу, как было с Минхо…
- Чонгук~и, с Минхо были проблемы, да. Но с этим ребенком должно быть все хорошо. С Минхо у тебя были проблемы с гемоглобином, анорексия, потому что было много стресса… но в эту беременность все будет хорошо! Я обещаю!
- Угу.

На следующий день:

Парни встали в 7:40 утра, покушали, оделись, отвезли Минхо к родителям Тэ и поехали в больницу. По дороге что-то пошло не так и парни попали в аварию…

***
Всех люблю ❤️☀️

Неужели это он...?!Место, где живут истории. Откройте их для себя