ЧАСТЬ 32

261 9 1
                                    

Через 2 часа Хосок позвонил Чонгуку и сказал, что все сделано и все прошло чисто. Чон поблагодарил альфу и отключил телефон. Через 15 минут после разговора проснулся Техен:

- Хён, как ты?
- Ну… 50/50. Все болит…
- Ничего, ничего, все пройдет!

Чонгук начал гладить и целовать альфу в щеку. Вскоре в палату вошёл врач и помог Техену сесть. Он начал осматривать шов:

- Шов болит? - спросил врач.
- Да.
- Он начинает стягивать рану, так что все хорошо. Если через 5 дней перестанут болеть швы, их снимут и через 2 дня вас выпишут.
- Хорошо.

Врач поставил капельницу и вышел. Чонгук начал гладить старшего по голове и разговаривать с ним, просто чтобы отвлечь альфу от боли и т.д.

Спустя 5 дней:

Подошёл день снятия швов. В 10:00 пришел врач и увел его в операционную.

Швы аккуратно сняли и на плече альфы остался шрам. Кима увели в палату к Чонгуку и поставили капельницу:

- Швы хорошо срослись и ничего воспалиться не должно. Если все будет хорошо, вас выпишут через 2 дня.
- Хорошо. - сказал Чон.

Врач вышел.

- Ну как ты? - спросил Чонгук.
- Лучше.
- Плечо не болит?
- Нет, ну тянет немного, но все хорошо.

2 дня спустя:

Парней выписали и в 12:07 они были дома. Там их встретили слуги с Минхо. Да, родители Тэ отдали Минхо домой слугам, т.к им пришлось уехать в командировку.

- Чонгук, сейчас будь дома, я поеду с Вонхо и разберусь с трупом.
- Не надо, я уже разобрался, так что сиди тут. - Чон улыбнулся и поцеловал парня в щеку.
- Ты? Когда?
- В больнице. Ты спал, я позвонил Хосоку, рассказал ему все, дал номер Вонхо и они сожгли труп за городом.
- Гуки, ты так спокойно говоришь...
- Мне нихрена не жалко моего отца… Он ужасный человек и заслуживает этого.
- Он истинный для твоего папы?
- Да, ну и пусть! Папа тоже ужасный человек! Он заставил меня терпеть боль, так что пусть теперь тоже по страдает.

Техен поцеловал младшего и обнял его. Чонгук положил Минхо к себе на живот и Ким начал гладить малыша.
Вечером парни решили пойти погулять, но они были на улице всего 10 минут. Хоть Техен лежал в больнице, аллергию никто не отменял, поэтому на улице у него начали слезиться глаза, он начал чихать и у него заложило нос. Чонгук понял, что альфе плохо и трудно находиться на улице (в парке где они гуляли было много возбудителей аллергии) и парни пошли домой. Техен выпил таблетку, ему стало легче и парни пошли…

***
Всех люблю ❤️☀️

Неужели это он...?!Место, где живут истории. Откройте их для себя