- Так, парни, хочу вам кое-кого представить, это мой омега, его зовут Ёнджун!
- Всем привет… - тихо сказал омега.
- Привет Ён! - сказали остальные в унисон.
- Так, теперь я! Я тоже хочу вам представить своего омегу, Чонгук!
- Привет…
- Привет! - сказали остальные.
- Так, Ён~и, смотри, это Джин, Намджун, Юнги, Чимин, Техен и Чонгук. Чонгук, я Хосок!
- Приятно познакомиться, Хён!
- А сколько вам лет? - спросил Чимин.
- Мне 22. - сказал Чонгук.
- И мне. - сказал Ён.Парни сидели около часа или двух, потом все разошлись.
Дома:
Было 11:30 утра:
- Гуки, пойдем кушать!
- Я не хочу, Хён...
- Почему? Что случилось, м?
- У меня все болит...
- Прости, зай… Давай я обработаю?
- Угу…Тэ сходил за аптечкой и пришел к младшему. Он перевернул его на живот, но у омежке резко стало плохо и его начало тошнить. Он быстро пошел в туалет и его вырвало.
- Хён, почему меня опять рвет, м? - Чон прижался к телу старшего и начал вдыхать его запах, чтобы успокоиться.
- Я не знаю, малыш, не знаю… мы сейчас же едем в больницу, понял?
- Да…
- Ты как?
- Легче.Тэ взял Чона на руки и понес к машине. Там он посадил младшего и сел за руль.
В больницу они ехали около получаса, когда приехали, Тэ объяснил ситуацию и Чонгука забрали на обследование, а Ким поехал домой.
Дома старший не находил себе места. Он не мог успокоиться, ему приходилось только ждать звонок от врача. Он переживал, а вдруг Чонгуку делают больно, или ему холодно (был январь).
14:59 дня:
Звонок на телефон Тэ. Незнакомый номер:
- Алле?
- Алле, Ким Техен?
- Да…
- Я главврач из больницы №1, все анализы и обследования Чон Чонгука закончены, врач ждёт вас в 377 кабинете на 3 этаже, вместе с вашим омегой.
- Хорошо, сейчас буду.Тэ быстро оделся, сел в машину и поехал. Дорога у него заняла 15 минут. Когда он приехал и подошёл к кабинету:
- Здравствуйте, можно?
- Да, входите!Альфа вошёл в кабинет:
- Что с моим омегой?
- Ким Техен…***
Всех люблю ❤️☀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это он...?!
FanficТехен - жестокий убийца, Чонгук - добрый омежка Чонгук попал в руки Техена и альфа над ним жестоко издевался. Вскоре Ким понял, что перед ним его истинный омега, но понял он это поздно. Позже оказалось, что в животике Чона живёт малыш, но так же выя...