В аварии больше пострадал Чонгук. Осколок стекла попал омежке в шею, попав в сонную артерию. Из нее сразу же потекла кровь, при чем очень сильно и Чон сразу же потерял сознание. Техен вызвал скорую и врачи приехали через 10 минут.
- В какую больницу ехать?
- В больницу №3, в 30 кабинете спросите у главврача где найти вашего омегу. Он Чон Чонгук, правильно?
- Да, хорошо.Врачи с Чонгуком уехали, а альфа остался ждать ментовку. Через 15 минут полиция приехала. Выяснилось, что за рулём был нетрезвый бета. Он заплатил Тэ штраф и менты забрали его в отрезвитель. После этого Техен позвонил охранникам и они приехали через 15 минут. С одним он уехал в больницу, а другой отвёз машину в ремонт.
В больнице:
Техен прошел в 30 кабинет к главврачу:
- Где я могу найти Чон Чонгука?
- Вы Ким Техен, а Господин Чон пострадал в аварии от стекла, так? - спросил врач.
- Да.
- На 2 этаже 200 кабинет, это реанимация.
- Р…Реанимация?
- Да, к сожалению… Господин Чон потерял очень много крови. Сейчас у него 2 капельницы и донор. Так же ему наложили шов.
- Он беременный! Все хорошо?
- Да, на счёт этого не беспокойтесь! Выкидыша не было, да и срок всего несколько дней!
- Хорошо, спасибо…Техен пошел. Когда он вошёл в кабинет, Чонгук, увидев альфу, начал плакать. Техен подошёл к омежке, сел рядом и начал гладить его по голове:
- Тише, тише, тише, не плач, все будет хорошо, я рядом!
- Хён... Почему с Минхо были проблемы, почему сейчас проблемы? За что??
- Ну тише, не переживай, тебе нельзя нервничать! Я рядом, все хорошо!
- Техен, а как же Минхо?
- Не переживай! Я попрошу родителей, чтобы они побыли с ним.
- Угу.Через 5 минут Чон заснул, а Тэ пошел звонить отцу.
Разговор:
О: Да, Тэ!
Тэ: Привет, отец! Слушай, тут такое дело…
О: Что случилось?
Тэ: Мы с Чонгуком попали в аварию и сейчас он в больнице…
О: Какой ужас! Что случилось?
Тэ: За рулём был пьяный водитель и он въехал в нас. Осколок стекла попал Чонгуку в шею и задел сонную артерию. Он сейчас в реанимации, я сижу рядом.
О: Ничего себе…
Тэ: Отец, вы не могли бы побыть с Минхо? Я не хочу оставлять Чонгука одного… ты просто не представляешь как ему страшно и больно. Он только с моим запахом успокоится.
О: Конечно, мы побудем с Минхо. Пусть Чонгук выздоравливает, все будет хорошо. Ты сам главное не переживай, Чонгук же все чувствует.
Тэ: Угу, спасибо, отец! Пока.
О: Пока, сынок.Тэ отключил телефон и подсел ближе к омежке.
***
Всех люблю ❤️☀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это он...?!
Hayran KurguТехен - жестокий убийца, Чонгук - добрый омежка Чонгук попал в руки Техена и альфа над ним жестоко издевался. Вскоре Ким понял, что перед ним его истинный омега, но понял он это поздно. Позже оказалось, что в животике Чона живёт малыш, но так же выя...