ЧАСТЬ 24

315 9 0
                                    

9:04 утра:

Чонгук проснулся от солнечных лучей. Вскоре омежка почувствовал острую боль в шее и из его глаз потекли слезы:

- Тише, солнышко, не плач, все хорошо, я рядом! - альфа начал гладить омежку по голове.
- Хён... Хён, почему? То меня родители продали и хотели вернуть, то анорексия, то это! Почему? Это закончится вообще?
- Тише, Гуки, все будет хорошо. 
- Техен, а с Минхо точно твои родители?
- Да, не переживай!

Техен поцеловал омегу в голову и младший заснул. Через час в палату постучали. Это были родители Техена с Минхо:

- Привет, Техен~а, как вы тут? - спросил Чанбин (папа Тэ), держа Минхо в руках.
- Не очень…

Хансон (отец Тэ) подошёл к спящему Чонгуку и поправил одеяло, от чего омежка проснулся:

- Чонгук, прости, я не хотел будить, поспи ещё!
- Ничего страшного... Господин Сон, а где Минхо?
- Вот, Гуки, с ним все хорошо. Дать тебе его на руки? - сказал Чанбин, держа в руках внука.
- Да…

Чанбин отдал Минхо Чонгуку и маленький альфа начал улыбаться и тянуть ручки к  лицу своего папы. Чонгук совсем забыл о том, что у него вообще-то болит шея. Он гладил сына по голове и улыбался ему. Техену от улыбок Чонгука и Минхо стало так тепло... Альфа подошёл к ним и сел рядом. Родители Тэ умилялись тому, насколько Чонгук (не смотря на серьезную рану) любит своего сына и держит его на руках, гладит, улыбается ему несмотря ни на что.

Через 2 часа Чонгуку поставили капельницу и Минхо заснул. Хансон взял маленького альфочку на руки и они вышли.

- Хён, передай своим родителям спасибо, что они с Минхо сидят…
- Хорошо, солнышко.
- Техен, а мы тут на долго?
- Ну недели на 2…
- Хорошо.

Техен обнял младшего и поцеловал его в щеку. Потом омежка заснул, а Тэ позвонил…

***
Всех люблю ❤️☀️

Неужели это он...?!Место, где живут истории. Откройте их для себя