ЧАСТЬ 15

418 10 0
                                    

8 месяцев спустя:

До этого времени у парней все было хорошо. У омеги беременность протекала без осложнений, но в этом месяце что-то пошло не так.

6.06.2020:

Утро. Все как всегда, в 7:30 у парней подъем, завтрак и потом Тэ до 13:30 ехал в офис, а Чонгук оставался дома. Но в этот день что-то пошло не так...

Техен, как обычно, собирался в офис, но его остановил Чонгук:

- Техен...
- Что малыш?
- Хён... Мне плохо...
- Что случилось?
- У меня голова болит...
- Так, иди одевайся и едем в больницу. У тебя по анализам в тот раз гемоглобин был низкий, вдруг опять!
- Угу…

Чон пошел одеваться, а Техен остался его ждать. Через 3 минуты парни сидели в машине, а через 15 минут они были в больнице.

Чонгук опять сдал анализы (кровь) и парни ждали результаты. У омежки сильнее болела голова, а ещё она начала кружиться.

30 минут спустя:

Вышел врач. По его лицу было видно, что что-то не так. Техен встал и подошёл к врачу:

- Что по анализам?
- У Господина Чона очень высокий гемоглобин. Это очень опасно и придется ложиться в роддом, а т.к беременность 37 недель и это нормально для родов, завтра или послезавтра, по состоянию, врачи будут их вызывать. Я вызову скорую и вас заберут отсюда.
- Хорошо.

Врач ушел звонить в скорую, а Чонгук начал плакать, обнимая Техена. Ким обнимал его, гладил его по животику и успокаивал.

10:09 утра:

Чонгука положили в палату под капельницу, а Техен сидел рядом и гладил его по голове:

- Солнышко, не нервничай, попробуй успокоиться.
- Хён... Я не хочу умирать, но я не хочу, чтобы малыш родился так рано. Я не готов…
- Гуки, во время родов я буду с тобой, я всегда буду рядом!
- Хорошо.

Вскоре Чонгук заснул, а альфа продолжил гладить омегу по голове.

15:01 дня:

Чонгук до сих пор спал, а лекарство в капельнице только что закончилось. Врач снял капельницу, разбудил Чона и увел на сдачу анализов. Техен остался. Ему позвонил Намджун.

Разговор Тэ и Намджуна:

Нам: Привет, почему тебя в офисе не было?
Тэ: Привет, мы с Чонгуком в роддоме…
Нам: КАК? УЖЕ?
Тэ: Нет... Пока что... У Чонгука высокий гемоглобин и завтра или послезавтра будут вызывать роды.
Нам: Ого... Ладно, удачи. Если что звони!
Тэ: Угу.

В палату вошёл Чонгук и лег на кровать. Парни просто разговаривали, пока в палату не вошёл врач...

***
Всех люблю ❤️☀️

Неужели это он...?!Место, где живут истории. Откройте их для себя