ЧАСТЬ 30

269 9 0
                                    

- Срочно в операционную!
- Ч…что случилось?
- Господин Ким не сможет без вашего запаха. Он может не проснуться!

Чонгук без лишних вопросов встал и пошел за врачём. Врач сказал, куда сесть и Чон быстро подошёл:

- Гладьте его по голове. Хоть он под наркозом, он все чувствует, он чувствует ваше присутствие и ему необходимо, чтобы был ваш запах и ваши прикосновения. Ещё говорите ему тихо на ухо что-нибудь, чтобы он успокоился.
- Он же под наркозом?
- Но ему нужно чувствовать вас, он должен чувствовать поддержку, а вы будете выражать ее запахом, прикосновениями и словами. Только говорите шепотом. Он нервничает, пульс норма 40 - 50 ударов в минуту под наркозом, а у него 70. Ваши слова, запах и прикосновения помогут ему успокоиться.
- Хорошо.

Чонгук начал гладить альфу по голове и шептать ему на ухо, что все будет хорошо, пока хирурги зашивали его плечо.

12:50 дня:

Операция закончилась, Техена перевели в палату и поставили капельницу. Чонгуку сказали сидеть рядом и держать его за руку. Чон взял телефон и позвонил отцу Техена.

Разговор:

Х: Да, Чонгук?
Чон: Господин Сон, здравствуйте! Вообщем, тут такое дело…
Х: Гуки, не пугай!
Чон: Не могли бы вы забрать к себе Минхо...?
Х: Что случилось?
Чон: Техену распороли плечо и ему делали операцию. Врач сказал, что он не сможет без моего запаха...
Х: Ого! Конечно, я заберу его.
Чон: Спасибо вам!
Х: Не за что! Техен ещё спит?
Чон: Да.
Х: Как придет в себя, позвони мне пожалуйста.
Чон: Хорошо.
Х: Ладно, не буду мешать, как Техен проснется позвони. Я Минхо заберу.
Чон: Спасибо! До свидания!
Х: Пока.

Чонгук отключил телефон и продолжил гладить старшего по голове, иногда целуя его в нос.

15:30 дня:

Техен начал приходить в себя. Плечо очень болело и альфа не мог понять почему:

- Чонгук…?
- Техен, я тут. Как ты?
- Ммм… у меня очень болит плечо…
- Вонхо сказал, что тебя ударил ножом мой отец. Вонхо застрелил его, чтобы спасти тебя…
- Малыш, прости…
- Хён, тише, не извиняйся! Мой отец ужасный человек и он заслужил этого!
- Гуки, почему ты тут? Омег обычно не пускают к альфам в таких ситуациях.
- Врач сказал, что я должен быть рядом, тебе нужен мой запах, прикосновения и слова.  Он сказал, что без этого ты мог не проснуться... Я был с тобой на операции в операционной и все время сидел тут. Пока тебя оперировали я гладил тебя по голове и постоянно шептал тебе на ухо.
- Спасибо, что был рядом! Я люблю тебя, малыш.
- И я тебя, Хён. Отдыхай, я если что рядом.

Чонгук любя укусил альфу в нос, поцеловал в лоб и Техен заснул.

***
Всех люблю ❤️☀️

Неужели это он...?!Место, где живут истории. Откройте их для себя