P.S ребят, готовьтесь, что начинается самый треш🌚😏
_________________________
Спустя 9 месяцев. 10 марта:
В этот день Чонгука положили в роддом. Срок (когда родится ребенок) будет завтра. Врачи сказали, что Чонгук не сможет родить сам и поэтому его будут кесарить.
- Хён, ты будешь рядом?
- Конечно, солнышко.
- Я не понимаю… почему беременность протекала хорошо, но меня будут кесарить?
- За беременность было очень много стресса, и у тебя, и у меня. Ты много переживал, сначала за себя, потом за меня. Наверное из-за этого.На следующий день:
В 10:00 Чонгук и Техен были в операционной. Омеге обезболили живот и ноги. Вскоре начали операцию. Техен сидел рядом с Чонгуком и держал за руку. Через 15 минут после начала операции омега заснул.
11:34 утра:
Чонгук спит. Ему уже наложили швы и достали ребенка. Врач, с обеспокоенным лицом позвал Техена к себе:
- Господин Ким…
- Я вас слушаю.
- Господин Ким, я не хочу вас расстраивать, но ребенок родился мертвым… мне очень жаль…
- К…как мертвым?
- За беременность было очень много стресса… это и спровоцировало смерть… мне очень жаль…Из глаз альфы потекли слезы. Врач (он тоже был альфой) увидел это и обнял младшего. Он гладил его по спине. Через 15 минут Ким более менее успокоился:
- А м…можно увидеть ребенка?
- Да…Врач принес к альфе тело ребенка. Это была девочка. Девочка - альфа... Техен держал на руках его погибшую дочку и плакал. Она так была на него похожа… а теперь ее нет… Техен не мог на это смотреть и первый и последний раз прижал ее тело к себе, после чего отдал врачу.
- Господин Ким, я понимаю, смерть ребенка - это большая потеря, я понимаю, как вам больно, но в медицинской книжке господина Чона написано, что у него очень подорванное здоровье. Там написано, что была анорексия… хоть прошло почти 2 года, но все же… То, что ребенок родился мертвым - должны сказать ему вы! Вы лучше знаете его и у вас получится его успокоить… я знаю, это больно, но прошу, сделайте это, хотя бы ради вашего омеги. Я конечно понимаю, что вам самому нужна поддержка, но я вижу, вы сильный альфа, вы справитесь! - пока врач это говорил, он держал Техена за плечи и смотрел ему в глаза.
- Х…хорошо…Врач вытер с глаз младшего слезы и отвёл в палату к Чонгуку.
Омега все ещё спал, в руку были вставлены 2 капельницы. Техен присел рядом и начал гладить его по голове.
13:50 дня…
***
Всех люблю ❤️☀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это он...?!
ФанфикТехен - жестокий убийца, Чонгук - добрый омежка Чонгук попал в руки Техена и альфа над ним жестоко издевался. Вскоре Ким понял, что перед ним его истинный омега, но понял он это поздно. Позже оказалось, что в животике Чона живёт малыш, но так же выя...