ЧАСТЬ 35

233 8 0
                                    

13:50 дня:

Чонгук начал просыпаться. В руках были капельницы и действовало обезболивающее, поэтому шов ещё не болел:

- Хён... А кто у нас родился, м? - Чонгук слегка улыбнулся, но когда увидел слезы на глазах Техена, резко изменился. - Техен, все хорошо?
- Гуки… Сможешь сесть?
- Поможешь?

Техен помог Чонгуку сесть и взял его за руки:

- Гуки… У нас девочка-альфа…
- Ну всё же хорошо? Почему ты плачешь…?
- Малыш... Она родилась мертвой…

Техен поднял взгляд на омегу и увидел, что тот не понимает, что только что услышал. Он не может воспринять это. Он не хочет в это верить:

- Я понимаю, что это больно и сложно, но это правда... Мы потеряли свою дочь...

Чонгук опустил голову и начал плакать. Техен обнял его и начал гладить его по спине:

- Я не понимаю, Хён... Почему?
- Из-за стресса, подорванного здоровья и проблем в прошлом…
- Хён...
- Тише, тише, малыш, не плач...
- Мне морально больно… Я даже не видел ее…
- Я видел… - из глаз альфы сильнее потекли слезы, хотя говорил он так, что не скажешь, что он плачет.
- Она… красивая?
- Она была похожа на меня…

Чонгук остранился и посмотрел на лицо альфы. Посмотрел в его глубокие, почти чёрные, узкие, опухшие от слез, заплаканные, но такие любимые  глаза, на черные густые волосы и заплакал ещё больше.

- Значит она была очень красивой...
- Да…

РОV Texëн:

Я обнял Чонгука и мы оба плакали. Да... Я - альфа, сильный физически и морально, дал волю своим чувствам... Сколько раз мне говорили, что альфы не плачут? СКОЛЬКО? Много! Но знаете, пошло это все в жопу! Я потерял ребенка! Я потерял частичку себя.
Мы сидели в обнимку, пока Гуки не заснул. Когда он заснул, я уложил его в кровать, укрыв одеялом. Все его лицо, вся футболка были в слезах… Я переживал... Я не знал, что делать дальше… Я был сломан…
 

РОV end

Техен был сломан изнутри. Ему нужно было выговориться. Он не мог это просто так держать в себе. Он позвонил Джуну, т.к знал, что он всегда поддержит.

Разговор:

Тэ: Привет, Хён. Не занят?
Нам: Привет, Тэ. Нет. Ты чего, плачешь?
Тэ: Д…да…
Нам: Тише, все хорошо! Не надо, успокойся! Говори все как есть!
Тэ: Мы с Чонгуком в роддоме… несколько часов назад ему делали кесарево… наша дочь родилась мертвой…
Нам: Тэ… Ничего себе… Как ты?
Тэ: Я... я не знаю... Я сломан... Морально… я не знаю, что делать…
Нам: Как Чонгук?
Тэ: Ему не лучше… так ещё когда спадет обезболивающее начнет болеть живот.
Нам: Я понимаю, как тебе и Чонгуку больно… прости, ты конечно можешь посчитать меня идиотом, но ради Чонгука ты должен успокоиться. Ты должен будешь его успокоить. Он омега, ему больно и морально, и физически. Ему будет тяжелее справиться с этой потерей. Ему будет тяжелее отойти.
Тэ: Угу…
Нам: И ещё... Звони! Звони мне в любое время, не важно ночь или день! Я выслушаю и поддержу! Тебе сейчас это необходимо!
Тэ: Хорошо, Хён... Спасибо…
Нам: Не за что! Все, успокаивайся, не плач, все будет хорошо, я мысленно с тобой!
Тэ: Хорошо... Ладно, пока…
Нам: Пока, иди успокаивайся, если что звони!
Тэ: Угу.

Техен отключил телефон.

***
Всех люблю ❤️☀️

Неужели это он...?!Место, где живут истории. Откройте их для себя