~2~

850 65 4
                                    

Намджуна привели в палату, он молча сел на кровать, все так же смотря в пол. На удивление он был совершенно один в палате, это радовало Джуна. Медбратья ушли и через минуту зашел доктор Ким.
Джин аккуратно сел рядом, при этом держа дистанцию. Он начал расспрашивать Джуна, но тот молчал..

-Посмотрите на меня пожалуйста - с некой нежностью в голосе попросил Джин.

Намджун медленно поворачивает голову к доктору.. на его глазах виднелись слезы. У Джина ёкнуло сердце от этого вида. Он знает его буквально 3 минуты, но так больно смотреть на то, как он плачет, такого не было еще ни с одним пациентом. Как только Джун посмотрел в глаза доктора он сразу замер..

- Почему? Почему ты напоминаеш мне его... - подумал Джун

После этого он начал глубоко дышать, мотать головой и отдаляться от доктора. Джин ничего не понимает, почему у него такая реакция?

- Пожалуйста успокойтесь - Джин впервые не знает, что делать, он в ступоре, пытается успокоить, но делает только хуже.

На крик прибежала медсестра со шприцом успокоительного, а доктор Ким вышел из палаты с сильно бьющимся сердцем.
Спустя 15 минут в кабинет доктора Кима заходит та самая медсестра.

- Здравствуйте еще раз - неуверенно говорит медсестра.

- Здравствуй, как тот парень? - с волнением спрашивает Джин

- Как только вы ушли, он понемногу стал успокаиваться, я вколола маленькую дозу на всякий случай. Он попросил сменить ему врача..

- Что? Почему?

- Я спросила, но он в ответ он просто заплакал, бедный, мне его так жалко..
После этого Джин решил позвонить его родителям, что бы разобраться во всем.

- Здравствуйте, из больницы беспокоят.

- Здравствуйте, что то серьезное с нашим сыном? - тут же заволновалась мама Джуна

- Не совсем... Просто.. Я хотел бы узнать точную причину такого поведения вашего сына

- Ну.. У нас был еще один сын, его сводный брат. Он умер примерно неделю назад, Джун любил его. Очень. Винит себя в его смерти. С этого момента началось его странное поведение.

- Понятно.. Соболезную

- Спасибо, мы тоже очень тяжело приняли смерть младшего сына..

После разговора с его матерью он понял причину его поведения.

- Но что со мной не так? - Джин искренне не понимал этого.

Рабочий день закончился, время 18:15, на улице немного потемнело . Джин собирается домой. Проходя по коридору мимо палаты Джуна, он решил заглянуть. Намджун лежит спиной к двери, свернувшись калачиком. Уснул. Джин осторожно заходит, обходит кровать и садится на корточки рядом. Джин может нормально рассмотреть его лицо

- А он красивый... - шепчет Джин, аккуратно убирая выпавшую прядь волос за ухо. Еще немного посмотрев на него, уходит.

Всю дорогу он думал о нем.
- Я был бы рад работать с таким пациентом, но почему ты не хочешь работать со мной. Этот вопрос не давал покоя Джину.

Я не псих.. просто люблю (Намджины)🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя