~4~

764 54 7
                                    

Спустя какое-то то время в кабинет Джина заходит Сольхи

- Господин Ким..

- Да?

- Вас главврач вызывает

- Хорошо, сейчас подойду

Джин с неким волнением идет в кабинет, в который минут 30 назад заходил с неимоверным возмущением. Он стучит в дверь и слышит тихое: заходи

- Вы меня зва... - Джин не договаривает, т. к видит в кабинете Дэхена.

- Проходи - говорит гл. врач

Джин проходит в кабинет и садится на кресло рядом с Дэхеном.

- А теперь потрудись объяснить, по какой причине ты помешал работе Чхве Дэхена?

- Вот сволочь - подумал Джин - Я зашел в палату проверить все ли в порядке. Увидел не самую приятную картину. Он не должен был использовать этот препарат.

- Какой препарат?

- Это была вынужденная мера! - ворвался в разговор Дехен

- Это самый спокойный пациент в больнице, как надо было его довести что бы он стал неуправляемым?!

- Замолчали оба! - крикнул гл. врач ударив рукой по столу - Я правильно понимаю что речь идет о "наркотическом препарате"? - спросил врач, смотря на Джина

- Да, еще была применена сила, как вы знаете, это допустимо только в чрезвычайных ситуациях

- Все ясно. Мне кажется нужно допросить Ким Намджуна.

- Что!? Как вы собираетесь допрашивать псих больного?! - начал возмущаться Дэхен

- Цыц!

Все троя пошли в палату Джуна

- Я сам, стойте здесь - сказал гл. врач

Когда приоткрылась дверь в палату, Джин увидел пустой блистер из под его таблеток, лежащий на тумбочке. Сокджин самодовольно улыбнулся.
Гл. врач зашел в палату и присел на кровать.

- Здравствуйте

- Угу - промямлил Джун

- Я хотел бы задать пару вопросов

Джун повернулся в сторону врача, давая понять что он не против.

- Правда ли то что, ваш новый врач применил к вам силу?

- Да...  еще пытался что то вколоть

- Ага..  а какого цвета была жидкость в шприце?

- Красноватая вроде - тихо отвечал Джун на все вопросы - а у вас все врачи такие?

- Нет, что вы, не все, это вообще запрещено, Я поговорю с этим врачем, и постараюсь решить проблему. И еще...

- Что?

- Почему вы отказались от доктора Кима?

Зря.. Зря он это спросил. У Джуна снова полились неконтролируемые слезы, он не мог и слова сказать.
Гл. врач понял, что это больная тема и не стал больше мучать его.

- Дэхен! За мной - строго сказал гл. врач -  я убедился во всем, Сокджин был прав.

После этой ситуации Дэхена понизили до санитара. Ему еще повезло что не уволили. Такое обращение с пациентами просто не допустимо в их больнице.
Это обеспечило Джину хорошее настроение на весь день. Он так долго ждал понижения или увольнение Дэхена. Почему? Да потому что у них есть личные разногласия, они еще с детства соревновались во всем, но Дехен выигрывал, и по большей части из за статуса его родителей. Они кстати не знают, что их любимый сыночек работает в психушке. Дэхен убедил родителей что работает заведущим отделения в частной клинике. Чтож Дэхена ждет долгая воспитательная беседа.

POV Намджун

После того как ушел врач, я вздохнул с облегчением. Может хоть сейчас мне подберут нормального врача, который поможет мне.
Я вышел из палаты, что бы найти какого-нибудь врача. Хочу немного прогуляться, и я прекрасно понимаю, что одного меня не выпустят. Я подошел к медсестре.

- А можно выйти на улицу?

Медсестра была немного ошарашена таким внезапным вопросом.

- Эээ..  я даже низнаю, пойдемте со мной к гл. врачу, надо у него спросить.

Медсестра быстрым шагом пошла к нужному кабинету , т. к в коридоре почти никого не было, стук ее каблуков разносится эхом по всему этажу. А Джун хвостиком поплелся за ней.

- Можно? - постучала медсестра в дверь кабинета

- Да

- Простите, тут молодой человек хочет выйти на улицу, это возможно? - девушка недавно начала работать, поэтому не знала всех деталей

- Ну вообще нельзя, даже с сопровождением - Джун, который стоял за стенкой услышал это и уже хотел уйти..  - а кто спрашивает?

- Как вас..?

- Ким Намджун - тихо сказал он

- Ким Намджун

- Ага... - гл. врач немного задумался - я думаю можно!

- Правда?! - сразу выглянул Джун из за стенки

- Да, но только с сопровождением врача!

Гл. врач начал обзванивать всех кто мог бы сопроводить Джуна, но свободен был только один...






Я не псих.. просто люблю (Намджины)🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя