Закончив работу, Джин еще часик помаялся от безделья. Когда рабочее время было закончено, он оделся и поехал в мастерскую за ключами, заранее предупредив Джуна, что немного задержится.
Джин приехал домой. Его сразу встретила чистота дома и приятный запах с кухни.
- Я дома! - крикнул Джин, разуваясь.
- Привет, сделал?
- Да - Джин протягивает ключи парню.
- Наконец-то!
- Теперь выйдешь на работу?
- Ну думаю да, соскучился уже.
- Хорошо.
Они поели, сходили вместе в душ (ничего пошлого). Включили коротенькую дораму. Под нее и заснули.
На следующие утро они проснулись как обычно в 7. И теперь уже вместе собирались на работу. Джун работает менеджером по продажам. На время его отсутствия "по состоянию здоровья" его заменял другой, очень хороший знакомый - Чон Хосок. он спокойно принял его ситуацию и согласился поработать вместо него.
Вышли они чуть по-раньше, т. к. Джин подвозил Джуна до его дома, забрать машину. Там они разошлись по своим сторонам.
Когда Джун приехал на работу, его очень тепло встретили, расспрашивали о жизни и так далее. Наконец он может сесть за свое рабочее место. Хосок рассказал ему о некоторых изменениях пока Джуна не было, ввел в курс дела. Джун быстро встроился в ход работы.***
Так прошла неделя. Все шло лучше некуда. В психиатрической больнице ушел в отставку главврач и оставил вместо себя Джина, а Сольхи стала его личной помощницей. После того, как Джун вышел на работу, у кампании повысился доход, т. к. он был одним из самых опытных сотрудников и без него было достаточно тяжело.
***
Воскресенье. "Семья Ким" проспали почти до часу. Как только они проснулись, у Джина появилась, по его мнению, не плохая идея. Он не знал, как бы по-аккуратней предложить.
- Слушай... а может..
- Может что... ?
- Ну...
- Ну... Говори
- Может съездим к.. твоему брату... проведаем... - последние слова он произнес очень тихо, куда-то в одеяло. Он боялся последующей реакции.
- Джин~и... конечно, ты чего испугался то?
- А? Да нет... ничего, просто... - не успел Джин договорить, как оказался в теплых объятиях Джуна.
- Не бойся разговаривать на эту тему, всё давно прошло.
- Хорошо.
Они поели, и сразу начали собираться. Поехали они на машине Намджуна. Ехали примерно минут 40. Кладбище было за городом. Там похоронен и Мингю и его родители, рядышком. Это все Джун узнал от брата его мамы.
Они приехали, Джун пошел вперед, искал их могилы. Кладбище было большое, но Джун нашел их быстро, как будто заранее зная координаты. Это все родственная связь.
- Ну здравствуй... Мой хороший. - у Джуна покатилась слеза, но он так тепло улыбался.
Джин смотрел на это и тоже заплакал.
- Красивый... - сказал Джин, кладя цветы на могилу.
- Угу...
- Это родители..? - спросил Джин, кладя руку на соседнюю плиту.
- Да... Мира и Вонхо
- Ты очень похож на маму.
Джун кивнул.
- Мне все родственники это говорили.
Потом Джин развернулся и пошел куда то вглубь кладбища, как будто кого-то ищет.
- Ты куда?
- Нашел... - со слезами и улыбкой сказал Джин, присаживаясь на корточки рядом со знакомой фотографией.
- Это... - хотел выразить свою догадку Джун.
- Мой папа..
Они простояли так еще минут 30, разговаривая о разном, рассказывая какие-то моменты из жизни, веселые и грустные. Сейчас они уверены, что их родственники за них счастливы, не смотря на необычные отношения. Никто не был против их ориентации. Каждый выбирает свой путь сам, и никто не может на это повлиять.
♡ ~°КОНЕЦ°~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не псих.. просто люблю (Намджины)🖤
FanfictionКим сокджин работник психоневрологического диспансера, и к ним поступает новый пациент - Ким Намджун. Он настолько сильно любил... что загримел в психушку, и влюбился еще раз.