~10~

636 45 31
                                    

Джин разобрал кровать и хотел переодеться в пижаму. Обычно он спит в штанах и рубашке, но сейчас он решил снять верх. В комнату вошел Джун, и тоже без верха.

- Я надеюсь мы не вместе будем спать? - стоя в дверях, сказал Джун.

- Ну у меня так- то всего одна спальня.

- Я могу и на диване поспать.

- Ага щас, заныривай! - сказал Джин, приподнимая одеяло.

Джун медленно пошел к кровате и сел. Джин пододвинул за талию поближе к себе, укрыл одеялом и тоже лёг.

- А свет...

-  Учись! - Джин взял тапок, швыронул его по выключателю и попал. Джун мягко говоря охренел.

- Не смотри на меня так, за время работы в психушке и не такому научишься.

Они одновременно засмеялись и не могли успокоится минут 5.

- Так все, давай спать, мне завтра в 7 вставать. - решил все таки успокоится Джин.

- Хорошо.

Джун уснул моментально, а вот Джин долго не мог. Да как тут уснешь, когда рядом с тобой лежит красивый полуголый мужчина. Через 40 минут он все таки уснул. Так как в квартире еще неделю назад отключили отопление, было очень холодно, и Джин замерз. Он вплотную прижался к горячему телу и обнял за талию, просунув свое колено между ног Намджуна. Тот рефлекторно обнял Джина за спину и положил свободную ногу на его бедро.

Обоим было тепло и комфортно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обоим было тепло и комфортно.

                                 ***
7 утра. Звонит будильник. Джин проснулся и увидел в какой позе находится. Он был приятно удивлен. Вытащив одну руку, он выключил будильник что бы не разбудить Джуна. Как же он не хотел вставать, было так хорошо, так тепло, но надо. Он ооочень аккуратно выбрался из его объятий, взял одежду и пошел на кухню, закрыв дверь. Джин быстренько приготовил Джуну покушать, оделся, написал записочку и пошел на работу.
Через 2 часа проснулся Джун, закутался в плед и вышел из комнаты. На столе увидел записку:

"Доброе утро) я на работе, буду в ~19:00, рамен на плите. Если что, пиши *номер*, не скучай)) "

- Аайщ ну зачем так мило? - Джун улыбнулся и пошел умываться. Потом он разогрел рамен и поел.
Он решил весь день смотреть фильмы. В итоге на втором фильме он уснул.

                                ***

Время 19:20. Послышался скрип ключа в дверном замке.

- Джун~ии я дома! - крикнул Джин, раздеваясь на ходу. Он услышал какие-то голоса, зашел в комнату и увидел спящего под фильм Джуна. Джин улыбнулся и аккуратно залез на кровать.

- Эй.. просыпайся соня. - шептал он Джуну на ушко, нежно целуя мочку.

Джун немного поморщился и открыл глаза.

- Доброе утро, харош спать, ночью то что делать будешь?

- Угу...

Джин пытался поднять его за руки.

- Да встаю я, встаю.

- Я так понимаю, ты весь день смотрел фильмы и спал?

- А что мне еще делать? Ключей, что бы выйти на улицу у меня нет.

- Я пока и не собираюсь их тебе давать, убежишь еще..

- Мне целыми днями дома сидеть? Я ж свихнусь и опять в психушку попаду.

- Ахаха не бойся, если что, у тебя психиатр на дому будет. - посмеялся Джин, доставая домашнюю одежду из шкафа. Он начал раздеваться: рубашка, ремень, джинсы. Он остался в одних боксерах. Джун немного покраснел и вышел.

- Ты че серьезно? - сказал Джин, походу самому себе, т. к дверь за Джуном закрылась.

- Ты когда-нибудь перестанешь стесняться меня? - внезапно подошел Джин к Джуну вплотную.

- Мы живем вместе всего сутки... мне надо привыкнуть.

- Лаадно..  Слушай, пошли хоть фильм тот досмотрим?

- Хорошо.

Они включили кино сначало,взяли печеньки и смотрели. В фильме было достаточно много откровенных сцен, от чего у обоих стало немного не спокойно в зоне ниже живота.

- Я пойду в душ. - сказал Джун.

- Ага..

POV Джин

Смотреть этот фильм было явно ошибкой. Я надеюсь он не заметил мою... кхм.. проблему.
Почему он так долго? Я тоже планировал сегодня помыться.
Я подошел к двери в ванную и немного надавил на ручку. Не заперто...

А может...

У меня появилась сумасшедшая идея.

Я не псих.. просто люблю (Намджины)🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя