На следующий день Джину нужно было на работу. Он проснулся как обычно в 7, но увидел, что Джун уже не спал, а сидел в телефоне.- А ты чего не спишь?
- Низнаю, я минут 20 назад проснулся, а заснуть не мог.
- Может все таки попробуешь еще заснуть, рано еще. - с заботой сказал Джин, поцеловав того в щеку.
- Ну я же ходил на работу, бывало и раньше вставал, поэтому ничего страшного. Кстати, может ты все таки сделаешь мне ключи? Я хочу выйти на работу - с щенячими глазами говорил Джун, держа любимого за руку.
- А.. ты не убежиш? - словно ребенок, спрашивает Джин.
- Ты чего? Дурачок, куда я от тебя убегу. Это даже как то жизненно опасно, найдешь меня, оденешь в смирительную рубашку и будешь колоть какие нибудь препараты, мне такого счастья не надо.
Джин улыбнулся во все 32.
- Ты прав. Если убежишь, так и сделаю. - съязвил Джин, чмокнув парня в носик. - ладно, с работы заеду в мастерскую и сделаю тебе ключ.
- Спасибо)
- А теперь убери телефон и постарайся уснуть.
- Лаадно, только ради тебя. - Джун убрал телефон на тумбочку и укрылся одеялом.
- Вот и хорошо. Ах да.. водолазка...
- А, точно, возьми на полке, там черная и белая есть, выберешь.
- Ага, хорошо.. спасибо.
Джин одел водолазку. Она была пропитана парфюмом Джуна и немного велика, но это не важно.
***
Джин пришел на работу и пошел в свой кабинет. Через несколько минут к нему прибежала Сольхи с огромной пачкой документов, мед. карт и так далее.
- О господи Сольхи... Да ты издеваешься, мне все это надо посмотреть? - с нескрываемым возмущением говорил Джин.
- Ага... фуух еле дотащила. Это все надо проверить и подписать за один день.
- Чего?! Я за неделю столько не проверяю! Они там охренели совсем? - продолжает возмущаться Джин, немного оттягивая горло водолазки. Он не очень любит вещи с горлом, они его немного душат. Оттягивая горло, он не подумав, показал лишнее...
- Ээ.. Господин Ким?
- Да.. ?
- Что это.. у вас на шее?
- Что? А.. ничего.
- Я точно видела что то, а ну колитесь! - сказала Сольхи, подходя ближе к Джину. Девушка она оочень любопытная, любит сплетни по типу: кто с кем спал и т. д
- Отойди от меня.. ты меня пугаешь. Ничего там нет, тебе показалось.
- Господин Ким, я вас не первый день знаю, вы же не любите кофты с горлом, и ни за что в жизни их не одените. Ваши же слова? От вас еще пахнет... явно не вашими духами.
Сольхи отодвинула документы, села на стульчик на против Джина и положив подбородок на ладошки, сказала:
- Я слушаю.
Джин понял, что она просто так не отстанет.
- Давай договоримся... Н И К О М У, ферштейн?
- Вы что?! Я могила, знаете же.
- Поэтому и предупреждаю, потому что слишком хорошо тебя знаю.
Нуу ты наверно уже поняла что это.- Агаа... Даже догадываюсь с кем, но хочу услышать это.
- Вот жеш сучка... - тихо сказал Джин
Да, ты всё правильно поняла. Да, ты тогда была права, я влюблен в него без памяти. Да, мы с ним... ты поняла.- А кто был свер... - не успевает договорить Сольхи.
- Так!!! Мне кажеться я достаточно сказал, ты уже слишком много знаешь. Я могу быть уверен, что это останется между нами?
Сольхи уверенно закивала.
- Вот и хорошо, а то я расскажу гл. врачу, что у вас было с Юнги в ординаторской, и куда делась бутылка коньяка в тот вечер.
- Что?! Откуда...?
- Большой секрет. - сказал Джин, выпихивая Сольхи из своего кабинета.
- Такс, ну что, за работу.
Джин просидел с этими папками до поздна, все уже ушли. В ходу уже 3 кружка кофе. Время 19:40. Еще и телефон сел, а зарядку он забыл дома, Джун наверно волнуется. Вот наконец-то он закрывае последнюю папку и одевается. Джин вышел из кабинета. Он идет по коридору, и вдруг его хватают за рукав и прижимают к стенке за углом, хватая за горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не псих.. просто люблю (Намджины)🖤
FanfictionКим сокджин работник психоневрологического диспансера, и к ним поступает новый пациент - Ким Намджун. Он настолько сильно любил... что загримел в психушку, и влюбился еще раз.