Джин приехал домой. Он сразу пошел на кухню, сел за стол и опустил голову, держась за нее руками.
- Ну почему?! - джин провел в таком положении минут 20.
- Так, почему меня это вообще волнует? Он просто очередной больной псих, мало ли какие у него могут быть причины. - Сокджин подошел к шкафу и с верхней полки достал бутылку виски, которую припрятал "на всякий случай"
- Думаю сейчас тот самый случай. - сказал Джин, вертя бутылку в руках - боже.. такими темпами я скоро сам стану поциентом своей больницы.
- Хм.. Ким Намджун.. - с ухмылкой прошептал Сокджин, допивая второй стакан.
После того как Джин "расслабился" , он пошел спать, время было 22:40.POV Намджун
Обычно я не сплю в течении дня, но это успокоительное слишком сильно на меня подействовало. Пока я спал, ощущал чье то присутствие, прикосновения... Мингю это ты?
Я кое как проснулся и посмотрел в окно, луна ярко светила в опухшие от слез глаза. Казалось даже в очертании Луны я видел его лицо... Я так скучаю... Хочется что бы это все было сном. Страшным затянутым сном. И вот сейчас я проснусь и увижу своего братика, который стоит на кухне в одних домашних шортах, с милым хвостиком на голове и пытается что то приготовить. Но нет.
Я встал и подошел к окну, открыл его. Хотелось вдохнуть свежий воздух. На окне была решетка, такое чувство, что я заключенный, хотя.. так оно и есть. У меня сново потекли слезы...
- Я хочу к тебе... - Сказал Джун, смотря на луну.AND POV Намджун
Противный звон будильника снова бьет по ушам. Джин поднимается с кровати и падает назад.
- Голова..
Кое как поднявшись с кровати, Джин пошел в душ. Поел и поехал на работу.
Идя уже по родному коридору, он видит эту палату- Может зайти..?
Джин неуверенно шагает в сторону палаты Джуна. Но тут видит что туда хочет зайти другой врач...
- Эй! Дэхен! Зачем тебе туда?!
- Так ты еще не знаешь? Я его новый лечащий врач - с довольным лицом сказал Дэхен
Джин быстрым шагом направляется на регистратуру
- Сольхи!!!
- Да? Что то случилось?
- Случилось, почему новым лечащим врачем Намджуна выбрали Чхве Дэхена?!
- Аа.. Что с ним не так?
- Я задал вопрос, буть добра мне ответить.
- Он был единственным свободным врачем, остальные заняты - промямлила медсестра
- Ты же знаешь его "методы" лечения , его вообще уволить надо было давно!
- Господин Ким, я.. не могу решать такие дела, это не входит в мои обязанности, простите, я пойду...
Джин сейчас был очень зол. Он пошел в кабинет главврача.
- Здравствуйте
- Здравствуй, ты что то хотел?
- Я хотел спросить... Почему лечащим врачем Ким Намджуна стал Дэхен?
- Это единственный свободный врач, а почему тебя это вдруг заинтересовало?
- Это не совсем обычный пациент, с ним надо осторожно обращатся, а методы лечения Дэхена слишком... жестокие?
- Зато эффективные. Слушай он профессионал своего дела, так что не переживай. Иди работай.
Джин молча вышел из кабинета и пошел в свой. Проходя мимо палаты Намджуна, он услышал всхлипы. Джин незадумываясь открыл дверь и увидел весьма неприятную картину:
Джун лежит со связанными руками и ртом, пока Дэхен хочет в колоть какой то препарат мутного красного цвета. Джин сразу понел что это. Это очень сильное успокоительное, которое действует на человека как наркотик. Его редко используют. Как только Джин сообразил что происходит, он сразу побежал к кровате и выхватил шприц.
- Ты совсем больной?! - сказал Джин, держа руку Дэхена
- Анологичный вопрос. Ты что тут забыл? Своей работы нет? Буть добр свали и не мешай!
- Ты хоть понимаешь, что творишь?! Он не настолько неуправляемый, что бы вкалывать это! - Сокджин закрыл шприц и убрал в карман.
Дэхен молча выдернул руку и ушел, хлопнув дверью.
Намджун же в это время лежал и с закрытыми глазами и тяжело дышал. Джин подошел к нему и аккуратно развязал, Джун сразу отвернулся от него, потерая больное запястье. Джин хотел прикоснуться к нему, но тот сразу дернулся
- Уходите пожалуйста..
- Хорошо.. Я оставлю таблетки, выпей, полегчает.
Джин покинул палату и пошел в свой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не псих.. просто люблю (Намджины)🖤
FanfictionКим сокджин работник психоневрологического диспансера, и к ним поступает новый пациент - Ким Намджун. Он настолько сильно любил... что загримел в психушку, и влюбился еще раз.