~13~

581 36 25
                                    

Джин не сразу понимает, что происходит. Но потом видит лицо своего обидчика.

- Дэхен...? Ты что творишь?! Таблеток с пола нажрался?! Отпусти!

- Заткнись!

- Может ты всё таки объяснишь свое негдыкватное поведение?

- Может ты не будешь притворяться ангелочком? На вид такой добрый, хороший психиатр, которому готовы отдаться все психи этой больницы.

- Ты к чему ведешь?

- ... красивая мордашка все решает да? Еще и с пациентом спит...

- Сольхи бл*ть!

- А Сольхи тут не причем, и самому не сложно догадаться, водолазочка то не спасает, кстати его наверно да? Запах другой. Да ты и не равнодушен к нему был. Но это самое малое, что меня сейчас злит. Если бы не ты и твой поганый язычок, я бы сейчас не был в этой форме, не опустился так низко... Не потерял бы доверие родителей!!! - Кричал Дэхен на Джина.

- Может ты потерял не доверие... а дополнительный доход? В этом же дело? Ты сейчас еще и сам себе противоречишь. Говоришь, я притворяюсь хорошим врачом и на самом деле я такая крыса?! - с нервным смешком сказал Джин, отпихивая от себя Дэхена. - А разве не в этом заключается работа хорошего врача, заботиться о пациентах... и сообщать об отвратительном отношении к ним!

Дэхен хотел ударить Джина, но тот увернулся и перехватил его руки.

- Из за тебя у меня теперь нет родителей! - уже со слезами кричал Дэхен. - они оборвали со мной все связи и выгнали из дома!!! - у него началась истерика.

Джин тут же поменялся в лице, Дэхен конечно тварь последняя, но сейчас его как то жалко. Джин не испытывал вину. Однозначно в этом всем виноват только сам Дэхен. Все же началось с небольшого обмана. Но сейчас дошло до нервного срыва.
Джин понимал, что скорее всего Дэхен скоро станет пациентом...

Не сказав ничего, Джин оставил Дэхена и пошел к машине. В машине была портативка, Джин зарядил телефон и увидел 28 пропущенных от Джуна. Он сразу же перезвонил.

- Где тебя носит?! Что с телефоном?

- Милый... прости пожалуйста, телефон сел, зарядку забыл дома. Давай я приеду сечас и все расскажу. За ключом я сегодня не заеду.

- Это сейчас неважно, едь домой.

- Буду через 10 минут.

                                 ***

Я не псих.. просто люблю (Намджины)🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя