~11~

652 38 19
                                    

Я зашел в ванную. Джун стоял почти полностью спиной к двери, и из за воды не слышал, что кто то зашел.
Я полностью разделся и открыл дверь душевой.

POV автор

Джун почувствовал холодок и хотел повернуться, но ему на живот легли чужие руки.

- Что ты...

- Ничего не говори... давай просто постоим так.

Джун убрал руки и повернул Джина к стенке, смотря прямо в глаза, к которых читалось только одно:

- Я хочу тебя... - кое как проговорил Джин, подаваясь вперед.

Джин положил руки на шею парня и очень аккуратно поцеловал, что бы не спугнуть. Действия стали уверенней, когда Джун прижал Джина к себе за талию и стал отвечать. С губ он перешёл на шею, ключицы, оставляя яркие пятна.

- И как мне это объяснить на работе? - сказал Джин чувствуя небольшое жжение в районе шеи.

- Можеш заткнуться.. - сквозь зубы процедил Джун, ставя очередной засос.

Спустя несколько минут сладостной пытки, Джун повернул парня спиной и прижал к холодному кафелю. Джин чувствовал, как возбуждение сзади стоящего, упералось в него. Джун медленно вошел в него одним пальцем. Неприятно. Но надо терпеть. Джун выцеловывал спину парня что бы хоть как то отвлечь его, тем временем добавляя пальцы и ускоряясь. Из уст Джина вырвались первые, не сдержанные стоны. Решив, что уже достаточно, Джун повернул Джина к себе лицом и поднял его, заставив того обвить ногами пояс и вошел резко, по основание. От неожиданности Джин крикнул чуть ли не на всю квартиру.

- Тише... Ты же не хочешь что бы нас прервали твои соседи? - с ухмылкой сказал Джун.

Джин, закусив губу, помотал головой.

Джун начал немного ускоряться, издавая рыки над ухом Джина.

- Быстрее...

Джун послушно ускорился, но потом остановился и вышел.

- Что.. что такое?

Джун выключил воду. Джин искренне не понимал, что не так. После Джун взял его на руки и понес в спальню, бросил на кровать мокрое, горячее тело. Снова вошел и начал уже вдалбливать того в кровать. Джин уже задыхался и плакал от своих же стонов, и, нахлынувшего удовольствия. Он то нежно обнимал Джуна за спину, то царапал до крови.

- Я.. скоро.. - не успел договорить Джин, как излился себе на живот, а за ним и Джун. Они обессиленно рухнули на кровать. С обоих стекла пот. Джин положил голову на грудь Джуна, укрылся почти по пояс и уснул. Джун же еще немного любовался этой картиной и перебирал мокрые волосы спящего парня. Позже заснул.

                                 ***

Утро. 11 часов. Джун проснулся и снова не обнаружил Джина рядом, но услышал какие то звуки, доносящиеся с кухни. Он накинул полотенце на бедра и пошел на звук. То, что он увидел заставило его прослезиться:
Джин стоит в одних домашних шортах с милым хвостиком на голове и что то готовит. Джун подошел к нему крепко обнял со спины, уткнувшись в плечо.

- Доброе утро.. ты плачешь? - Джин повернулся и вытер слезы - что случилось?

- Нет, ничего... я люблю тебя. - сказал Джун, теперь уже сдерживая слезы.

- И я тебя

Они простояли в обнимку минут 20, потом Джин все таки спросил.

- Ты снова что то вспомнил?

- Да... Мингю всегда желал мне одного, это найти настоящую любовь, неважно с кем, где и когда, главное что бы мне было хорошо. Думаю его желание наконец-то исполнилось.

Теперь уже прослезился Джин и поцеловал его, не так как вчера, а как то даже по детски, невинно.

Позже они поели и пошли в комнату. В коридоре Джин взглянул в зеркало.

- Вот это ты постарался..

- Ха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Ха.. Ты тоже - с улыбкой сказал Джун, разглядывая художества на их телах.

- Как мне это скрыть? Завтра на работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Как мне это скрыть? Завтра на работу.

- Водолазка с горлом?

- У меня нет..

- У меня есть, я тебе дам.

- Ну ладно.

Парни пошли в спальню. Так как они не особо выспались после бурной ночки, то оба сразу отрубились и проспали почти до вечера.

Я не псих.. просто люблю (Намджины)🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя