Джун не был против такого расклада, а очень даже за. Находясь в таком положении, он стянул штаны с обоих. Руки Джина блуждали по телу старшего, касаясь всех запретных зон. И не только руками... Он как будто специально дразнит его, играется с огнем. У Джуна из за этих "случайных" касаний просто сносит крышу. Он готов изнасиловать его, жестко. Но боязнь сделать любимому больно его останавливает, поэтому он терпит, запрокидывая голову назад и прикусывая губы чуть ли не до крови. Намджун чувствует, как Джин начинает сам насаживаться на его орган, от чего он был крайне удивлен.
- Вот так сразу...? Без растяжки? - не ровно дыша, спросил Джун, кладя ладонь на щеку младшего.
- Д.. даа... - кое как проговорил Джин, подавляя в себе слезы от жгучей боли.
Джун пытался отвлечь того. Целовал... глубоко, показывая всю свою любовь. Спустя несколько минут боль потихоньку сменялась более приятными ощущениями, и Джин более интенсивно двигался у старшего на бедрах. Спустя еще какое то время Джун начал помогать парню, наращивая темп и наслаждаясь мелодичными стонами младшего. Позже Джун все таки поменял положение и поставил Джина в коленно-локтевую позу, покрывая влажную от пота спину горячими поцелуями.
Они одновременно дошли до разрядки. Джун буквально упал на Джина, пока не выйдя из него.
- Мм... Джун~и... выйди - с легкой отдышкой сказал Джин.
- А.. Да.. - он вышел, и из измученной дырочки сразу начала вытекать вязкая жидкость.
Джун перевернулся на спину, и, перекинув на свою сторону Джина, крепко обнял.
***
На следующее утро Намджун спал как убитый. Джин немного проспал, поэтому оперативненько собрался и ушел.
Джин идет по коридору больницы с кофем в руках. Вдруг он слышит какие то нечеловеческие крики и визги. Сначало он думал проигнорить это, т. к. привык к такому, но все же решил посмотреть.
Он определил палату, из которой доносятся звуки расчленения и заглянул. Джин не то, что бы сильно офигел от увиденного, но как минимум удивился. В палате было 3 врача, которые стояли вокруг кровати со шприцами (с красной жидкостью) и кожаными ремнями для связывания. А на кровате лежал Дэхен, собственной персоной. Джин поймал одного врача и спросил, что собственно происходит.- Я вчера на ночном был, слышу крики, ор и так далее, прибежал посмотреть, может кто-то из палаты вышел, а там наш санитар валяется на полу, чуть ли не пену изо рта пускает. Ну я взял в охапку еще парочку врачей, мы его связали, вкололи успокоительное и принесли в палату. Как то так. Да уж.. не думал, что он настолько низко опустится.
- Вон оно что... ну хорошо спасибо, иди работай. - Джин пожал ему руку и удалился в свой кабинет.
Что-то Сольхи работу ему не несет. И пациентов у него нет. Не дают. И не потому что он плохой психиатр, просто врачей и так достаточно, новые пациенты редко поступают. Джин целый час сидит в кабинете и катаеься на стуле. Потом он резко вспомнил.
- Не забыть.. - Джин рисует крестик на руке и рядом маленький ключик.
Улыбнувшись своему творению, он продолжает гонки на стуле с воображаемым соперником. У Джина возникла идея по лучше - позвонить Намджуну.
- Привет Джин~и
- Приветик~
- Ты не на работе чтоли?
- Ну как тебе сказать.. на работе, только вот работы нет, уже весь кабинет на стуле изъездил. Скучноооо - словно маленький ребенок ноет Джин.
- Ахахаха, тебе пациентов совсем не дают?
- Неа, ты был последний, и то отказался от меня - надул губки Джин.
А Намджун уже начал забывать об этом всем.
- Ты будешь всю жизнь мне это припоминать? - с некой серьезностью в голосе сказал Джун.
- Ну все ладно, прости. Чем занимаешься?
- Уборку навожу и готовлю.
- Да моя ты умничка.
- Так ладно, созвонимся, а то чую такими темпами всю хату сожгу.
- Все все не мешаю, хочу все таки в целую квартиру вернуться. Давай пока. Целую)
Джин все это время стоял лицом к окну, и не слышал, как дверь открылась. Он повернулся.
- Аа!! Сольхи ептвоюмать!
Та стояла и не могла сдерживать улыбку умиления от этого разговора.
- Давно ты тут стоишь? - держась за сердце, спросил Джин.
- Достаточно - все так же улыбаясь, сказала Сольхи.
- Я надеюсь мне не надо покупать тебе еще одну бутылку, что бы ты молчала?
- Не волнуйтесь, не надо. - Сольхи положила небольшую стопку мед. карт на стол.
- Наконец-то! Спасибо.
- Первый раз вижу, что бы вы так радовались работе. - усмехнулась Сольхи.
- Да да, иди отсюда... - сказал Джин уже погружаясь в работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не псих.. просто люблю (Намджины)🖤
FanfictionКим сокджин работник психоневрологического диспансера, и к ним поступает новый пациент - Ким Намджун. Он настолько сильно любил... что загримел в психушку, и влюбился еще раз.