~6~

743 52 15
                                    

Минут через 5 Сольхи зашла в палату и незаметно включила диктофон.

- Как вы себя чувствуете?

- Нормально...

- Хорошо... Можно задать вопрос?

- Ну давайте - расслабленно сказал Джун, облакачиваясь на кровать.

- Нуу... просто ради интереса, почему же все таки вы отказались от доктора Кима? - осторожно спросила девушка, боясь очередной истерики.

-Дело в том, что... доктор Ким чем-то напоминает моего умершего брата, которого я очень любил, хоть он и был сводным.

- Ага... а поподробней?

-У меня был сводный брат - Мингю.
Он очень хотел прыгнуть с парашютом, и я разрешил. Но он доплатил и его пустили без сопровождения... Парашют не раскрылся... Он разбился на смерть...

- Я.. соболезную.

- А как только я услышал голос доктора Кима... Он так похож на голос Мингю. В памяти сразу всплывает его личико, голос.. операционная. Понимаете, я даже не мог и подумать что вижу его в последний раз. - Джун говорил спокойно, без слез, почти без эмоций.

- Боже.. - по щеке Сольхи покатилась одинокая слеза. - я даже и представить не могла, какой кошмар.

Сольхи не выдержала и крепко обняла Джуна. Он немного не понел что произошло, т. к. давно не чувствовал этого. Он неуверенно обнял ее в ответ.

- Поспи... - Сольхи укрыла Джуна одеялом и ушла.

После рассказа Джуна у девушки внутри все сжалось. Она шла с диктофоном по коридору к кабинету Джина. Время было 17:40. Джин уже одевался.

- Кхм..

Джин повернулся на звук.

- Оо Сольхи, ну как прошло?

- Держите - девушка протянула устройство Джину.

- Он правда рассказал..? - Джин не мог поверить.

- Да.. подробно и понятно.

- Ты плакала? - Джин увидел слегка красные глаза Сольхи.

- Я не выдержала. Это очень грусная история.

- Аа.. хорошо, спасибо большое - Джину не терпелось прийти домой и наконец услышать ответ на давно интересующий его вопрос.

Сокджин приехал домой и сразу, не раздеваясь пошел в спальню. Лег на кровать и трясущимися руками достал диктофон. Включил запись.  Джин слушал это, поджав губы, со слезами на глазах.

- Так вот в чем дело...

Весь оставшийся вечер Джин провел с каменным лицом, пытаясь собрать мысли в кучу. Заснуть тоже особо не получалось, слишком уж эта история тронула его.

***
Джин идет по коридору, ему на глаза попадается Юнги, который стоит у раздевалки, видимо только пришел.

- Юнгии~а - через весь этаж орет Джин.

- Вот зачем так орать, подойти нельзя?!

- Я тоже рад тебя видеть. Слушай, ты же щас лечащий врач Ким Намджуна.

- Да, а что?

- Как он?

- Я если честно не особо понимаю, зачем его положили в психушку, Джун не настолько неодыкватный, мы разговариваем на отвлеченные темы, он очень даже милый) - с улыбкой говорит Юнги.

POV Джин

После последней фразы у меня появилось какое то странное чувство, мне стало как то неприятно... больно..? Это же не может быть ревность правда?

- Эй.. Эй!! - Юнги пощелкал пальцами перед лицом Джина - уснул что ли?

- А? Ага... Ладно, я пошел - немного поникшем голосом сказал Джин.

Я пошел в свой кабинет. Уже подходя, я увидел в открытой палате напротив Юнги, который заходит и мило здоровается с Джуном. Он улыбается. Даже на расстоянии 20 метров я увидел его очаровательные ямочки, и сам невольно улыбнулся.

- А ведь на месте Юнги мог бы быть я.. -

End POV Джин

Джин смотрел на закрывающуюся дверь 203 палаты. В это время к нему подходит Сольхи.

- Эй.. С вами все в порядке? Чего не заходите?

- А.. Да, сейчас - сказал Джин, зайдя в кабинет и впустя Сольхи .

- Это медицинские карты вам на проверку. - говорит девушка, кладя папки на стол.

Джин лиш молча смотрит в одну точку.

- Господи да что вы сегодня такой тормознутый? Вы вообще не забыли про ваше обещание?

Джин так же молча достает из под стола бутылку и отдает Сольхи.

- Спасибо, я вечером заберу... может скажете что не так? Это из за Намджуна?

Джин кивает

- Лаадно, из вас и слова не вытянешь. Я потом еще зайду, работы много.

Как только дверь за ней закрылась, Джин буквально "стёк" вниз со стула. Уже даже были мысли употребить "благодарность" Сольхи.



Я не псих.. просто люблю (Намджины)🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя