~5~

754 52 8
                                    

- Что?! Я не пойду тогда, я не могу...

- Если вы не можете на него смотреть, не смотрите, он просто будет идти рядом.

- Вы не понимаете...

- Тогда я не знаю чем вам помочь, он единственный, у кого нет пациентов. Я даю вам эксклюзивную возможность, только ВАМ. Соглашайтесь, либо сейчас, либо никогда .

- Ладно...

- Вот и хорошо, вам все равно лучше перебороть этот страх.

Ничего не ответив, Джун вышел из кабинета и пошел ждать своего "сопровождающего".

                                 ***
- Правда?! Он согласился? - переспрашивает Джин дабы убедится в достоверности информации.

- Да.. видимо он очень хочет выйти отсюда, впринципе я его понимаю.

Уже никого не слушая, Джин направляется в палату Джуна. Стучит.

- Ну.. пошли?

- Пошлите - не поднимая глаз говорит Джун

За больницей есть небольшая поляна, туда они и пошли. Джин пытался как то разговаривать, но Намджун лиш молчал и отворачивался.

- Меня это уже начинает подбешивать - сказал Джин про себя.

Они дошли до небольшого фонтана, Джун встал напротив него, и смотрел на воду. Прошло минут 7, он так же стоял. Это начало напрягать Джина. Он медленно подошел и провел кончиками пальцев вдоль его спины, чувствуя как тот напрягся.

Flashback

Утро. Джун собирается на работу. Он стоит в одних джинсах и ищет рубашку. В комнату заходит Мингю, он видит голую спину брата, медленно подходит и проводит кончиками пальцев вдоль позвоночника. У Джуна сразу побежали муражки от этого. Мингю знал все его слабые места, и пользовался этим. Намджун и не был против, ему нравилось чувствовать прикосновения брата. В какой-то степени это его даже возбуждало...

End flashback

Опять. Опять эти воспоминания. Он как будто специально это делает. Джун оперся руками о фантан, тяжело дыша, он пытается сдерживать снова нахлынувшие слезы.

- Что с тобой? - забеспокоился Джин

На это Джун лиш замотал головой

- Посмотри на меня - сам того не замечая, Джин перешёл на "ты"

- Нет. Не могу. Не хочу

- Почему?! - Джин уже повысил голос, он очень хотел узнать ответ на этот вопрос.

Намджун развернулся и быстро зашагал в сторону больницы. Джин пошел за ним. Джун дошел до своей палаты закрыл дверь и лег в свою уже любимую позу калачика. Джин хотел зайти за ним, но передумал, не хотел делать ему больнее.

- Что случилось? Куда вы ходили? - спрашивает Сольхи

- Ээх... На прогулку ходили.. Слушай у меня есть для тебя спецзадание. Пошли.

- Что вы опять придумали? Надеюсь мне потом не придется отдуваться перед начальством? - возмущалась Сольхи, пытаясь догнать доктора Кима.

- Смотри. Вечером ты приходишь в 203 палату и вкалываешь пациенту это. - Джин показывает бутылочку с препаратом, которую нашел еще вчера.

- Что это?

- Это транквилизатор, вкалываешь среднюю дозу, и ждешь пока подействует, потом задаешь вопрос.

- Доктор Ким может не надо? Если кто-то узнает, мне точно влетит, давайте сами.

- Так в том то и дело, что я сам не могу. Так вот. Спросишь его, почему он от меня отказался.

- Аааа так это этот, слушайте, а вы случаем не... - с ехидной улыбкой начала говорить свою догадку Сольхи.

- Нет!

- Тогда почему вас это так интересует?

- А тебе не было бы интересно, почему от тебя отказался поциент?

- Ладно ладно не заводитесь так. Я сделаю.

- Умничка, запишешь на диктофон все, что он скажет и принесешь, с меня бутылка шампанского

- Ловлю на слове

- Всё иди работай.

                                 ***
Вечер. Сольхи идет в нужную палату. Стучит. Не слыша ответа, заходит.

- Здравствуй.. - тихо говорит Сольхи

- Здравствуйте

Сольхи подходит к кровате, и садится рядом.

- Мне нужно сделать укол, дай мне руку пожалуйста - вежливо, что бы не спугнуть, попросила медсестра

- А что это?

- Это.. - Сольхи пыталась быстро придумать что-нибудь. - это профилактическая доза успокоительного, что бы ваши нервы были в порядке.

- Че я щас сморозила? - подумала Сольхи

- Ладно... - Джун дает руку

- Прокатило - мысленно удивляется девушка - так, я сейчас выйду ненадолго, и приду, только не засыпай.

Сольхи вышла из палаты и сразу столкнулась с Джином

- Ну как?

- Вам колокольчик на шею надо повесить, вколола, щас подействует, спрошу.

- Хорошо...

Я не псих.. просто люблю (Намджины)🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя