Переместимся к родителям Джуна.
Мама - Ким Мира
Папа - Ким Вонхо***
Родители Джуна решили навестить брата Миры. Им нужно было многое рассказать, выплакаться. Он живет за городом, ехать примерно 3 часа. Семья Ким сели в машину и отправились в путь. Вдруг на улице начался дождь, который вскоре перешёл в ливень, небо потемнело. Дорогу стало сложнее различать.- Вонхо... Может остановимся и переждем дождь? - за волновалась Мира.
- Ты в меня не веришь? Сколько раз мы ездили под таким ливнем и все хорошо.
- Ну ладно - женщина все равно не смогла до конца успокоится. Было какие-то плохое предчувствие...
Ее сомнения оправдались. Когда они начали ехать по кольцу, справа ехал разукрашенный грузовик, из за дождя и многочисленных огней города было сложно заметить его. Ни машина родителей ни этот грузовик тормозить не планировали. Произошло мощное столкновение. Грохот. Серена. Крики людей. Скорая. И еле еле сказанные, возможно последние слова Миры какому-то прохожему...
- Номер... пожалуйста.. *всхлип* позвоните...- Мира показывает на телефоне номер психиатрической больницы. - Мой сын... К- ким Намджун - кое как говорила Мира, истекая кровью, а после потеряла сознание, как и Вонхо. Врачи не успели ничего сделать, т. к при столкновении были повреждены важные органы.
***
Раздается звонок. На посту никого.- Ноги бы поотрывать всем кто здесь стоял, как можно оставлять пост без присмотра!? - возмущался Дэхен
- Психиатрическая больница номер 9. Чем могу помочь?
- Ээ.. Здравствуйте. Недавно произошла авария, погибло 2 человека, мужчина и женщина. Женщина дала мне этот номер и сказала что то про своего сына.. Как же.. А.. Ким Намджун вроде. Есть такой у вас?
- Да.. Есть.. Вы говорите они погибли оба?
- Да.. к сожалению.
- Спасибо за информацию, я передам.
- Досвидания
- Досвидания.. - Дэхен кладет трубку - надо сказать ему.
Дэхен взял с поста шприц с успокоительным, на всякий случай, и пошел к Джуну. Не стучать, он зашел в палату. Джун лежал спиной к двери, но услышав, что дверь открылась повернул голову.
- Опять вы... - Прошептал Намджун.
- Мне надо кое что сказать, это важно.
- Говорите
- Мне сейчас позвонил мужчина и сказал что произошла авария, погибли мужчина и женщина, женщина говорила про сына.. про тебя.
- Что..? - Джун искренне надеялся, что все что он сейчас услышал это сон или глюки от препаратов. Дехен подошел ближе и положил руку ему на плечо.
- Твоих родителей больше нет - Дехен как будто подливал масло в огонь.
- Нет.. Нет нет неееет!!!!!! - вот теперь началась настоящая истерика, крики и слезы. Дехен уже хотел вколоть успокоительное, которое взял с собой. Но его остановили.
- Уйди - сквозь зубы процедил Джин
- Ой да больно надо, возись сам с ним, я лиш предоставил информацию. - Дехен ушел, громко хлопнув дверью, так что аж штукатурка посыпалась. Джин сразу бросился к во всю ревущему Джуну, и, не задумываясь, обнял.
- Тише тише... - пытался успокоить его Джин. Да, можно было воспользоваться успокоительным, но он не хотел.
Как ни странно Джун обнял его в ответ, сжав в кулаки его халат, и уткнувшись в плечо. Джин был просто на седьмом небе от счастья.- Что случилось? - спрашивает Джин, беря его лицо в обе ладони, смотря прямо в глаза.
- Я остался один.. Совсем один, у меня больше никого нет. - кое как приговаривал Джун - Брат умер по моей вине, родители разбились на машине, меня отправили в психушку! Что я сделал в этой жизни не так?! За что мне это всё?!!? - сейчас Джун выпустил всё. Всё, что накопилось за это время.
- Не вини себя, ты не в чем не виноват. - приговаривал Джин прижав его голову к груди и поглаживая.
Проведя в таком положении какое-то время, Джун начал потихоньку успокаиваться, он не отталкивал Джина, впервые. Сейчас он действительно в нем нуждался. Он единственный врач, который успокоил его словами, а не напичкал успокоительным. Он подарил ему то, чего так не хватало все это время.
- Спасибо... - тихим, хриплым голосом сказал Джун.
Джин сейчас просто не верит своим глазам и ушам. Неужели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не псих.. просто люблю (Намджины)🖤
FanfictionКим сокджин работник психоневрологического диспансера, и к ним поступает новый пациент - Ким Намджун. Он настолько сильно любил... что загримел в психушку, и влюбился еще раз.