~8~

664 44 9
                                    

Они просидели еще долго, пока их идиллию не нарушил "законный" лечащий врач Джуна.

- Не понел, ты у меня пациентов увести пытаешся? - со смешком выдал Юнги.

Джин на это лиш улыбнулся, и нехотя оторвался от Джуна. На последок поцеловал в лоб и ушел.

- О господи... - устало потерая переносицу, сказал Юнги - так, ладно. Думаю скоро тебя можно выписывать, никаких психических отклонений я больше не вижу. Так что через пару дней тебя могут забирать домой - похлопывая по плечу, сказал Юнги.

- Некому...

- Что..?

- Некому забирать. - Джун рассказал врачу в кратце эту историю, не без слез, но и не с истерикой.

- О боже.. прости.. я не знал..

- Ничего..

- А.. тебе же есть куда идти после выписки?

- Ну как бы да, но моя квартира будет постоянно напоминать о брате, а квартира родителей.. ну вы поняли. Но делать все равно нечего.

- Хорошо.. Я зайду еще.

У Джуна сейчас была большая дилема. С одной стороны он рад, что его выпустят, но домой он возвращаться не хочет. Еще он понимал, что когда уйдет, то больше не увидит доктора Кима. Да, он его постоянно шугался, но за те минуты, проведенные с ним в объятиях, он успел привязаться к нему, сам того не замечая, перешёл эту черту.

Вспомнишь солнце, вот и лучик. Джин снова зашел в любимую палату.

- Здравствуй еще раз - с легкой улыбкой сказал Джин.

- Здравствуйте.

Это так непривычно. Он не отворачивается в слезах, а наоборот, поворачивается и здоровается. Джин подошел к кровате и сел рядом.

- Я тут нечаянно подслушал, что тебя выписывают скоро.

- Ага.. - с ноткой грусти сказал Джун, и опустил голову.

- Воу.. ты действительно уникальный пациент. Обычно все радуются, а ты.. что не так?

- Честно... сам не знаю. Я не очень хочу возвращается домой, всё будет напоминать мне о родственниках.

- Понимаю... - сказал Джин и взял за руку Джуна. - я в 6 лет потерял папу, у него был рак легких. Я тоже не хотел возвращаться домой, ночевал у бабушки.

Джун поднял глаза на врача и ветер слезу, после обнял.

- Что же ты творишь со мной.. - проговаривал про себя Джин.

- Может ты у меня поживешь.. - нечаянно сказал в слух Джин.

- Что простите???

- Ээ.. я... А почему бы и нет? - Джин если честно сам не ожидал от себя такого.

- У вас нет температуры...? - Джун тянет руку к его лбу. Джин ее аккуратно убирает и пододвигается ближе, так, что их лица были в паре см. друг от друга.

- Может быть, а может я просто сошел с ума? - мельком глянув на его губы сказал Джин. - Я серьезно, подумай, вечером зайду и спрошу еще раз.
Джин оставил Намджуна в недоумении и ушел, на последок подмигнув. Сказать что Джун ах*ел, ничего не сказать.

"Может ты у меня поживешь?" - эта фраза эхом разносиласт в голове Джуна. С одной стороны он не особо против, но все таки немного не удобно. Он взрослый состоятельный мужчина, есть квартира (неважно, что съемная), машина, работа, а он думает о том, что бы пожить у кого-то.

- Так, все, решено, я не тряпка, поеду домой и начну новую жизнь, как нибудь...

Время бдизилось к 5 вечера. В палату заходит Джин, как и обещал.

- Ну и..? Ты подумал надо моим предложением?

- Доктор Ким я... правда ценю вашу заботу, но я не могу к вам поехать.
Мы мало знакомы, и мне как то не удобно, я все таки сам могу себя обеспечить. - протороторил Джун, не смотря Джину в глаза.

- Ха.. если честно.. я знал, что ты так скажешь, поэтому все решил, ты поедешь со мной. И это не обсуждается - сказал Джин, положив руку на шею Джуна.

- Что?! Подождите.. Я зачем тогда вы... - не успевает договорить Джун, как врач быстро направляется к двери и с довольным лицом говорит:

- Пока пока!

- Айщщ... Серьезно? И что мне теперь делать? - говорит Джун уже в закрывшуюся дверь.

Я не псих.. просто люблю (Намджины)🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя