привет, я Элизабет, мне 11 лет. я дочка волшебников. сегодня я впервые еду в Хогвартс. надеюсь мне понравится.
-ты всё помнишь?-спросила мама и посмотрела на меня, а я на неё.
-да, мам, ты мне всё объяснила уже кучу раз, я всё запомнила-я обняла маму.
-хорошо...я побежала в стену и очутилась на платформе девять и три четверти.
-всё, доченька, пока, я буду скучать-мама попрощалась со мной.
-пока-я попрощалась в ответ.я зашла в поезд. все купе, как на зло, были заняты, кроме одного, я открыла дверь купе и попросилась зайти.
-привет,можно я войду? а то всё занято.
-конечно, заходи)-сказала девушка.как я узнала её звали Гермиона. В купе сидели еще рыженький парень Рон, Гарри Поттер, да, тот самый знаменитый волшебник.
честно говоря, я даже представить не могла на какой факультет я могу попасть. мой папа был на Пуффендуе, а мама на Гриффиндоре.
если честно, пока я не познакомилась с этими ребятами мне было совершенно все равно куда я попаду, а сейчас я хотела оказатся вместе с ними. пока мы ехали, Гермиона мне многое рассказала.
вот наконец мы приехали. для начала нам нужно было плыть на лодках к замку. поздним вечером замок выглядел просто потрясающе...когда мы зашли в большой зал нас начали распределять по факультетам.
-так, так...Элизабет Грин, вы следущая-вот настал тот самый волнительный момент...
«о боже...как же страшно...»
на меня надели распределяющую шляпу.
-хмм...Элизабет..гриффиндор.. пуффендуй...- бормотала шляпа-очевидно...СЛИЗЕРИН-крикнула шляпа.
я немного расстроилась, ведь я уже сдружилась с Гермионой, Роном и Гарри...
«ну и ничего страшного, будем видеться на уроках»
я села за стол Слизерина и познакомилась с прикольной девочкой Пэнси. ещё весь вечер на меня в открытую пялился блондин и даже не скрывал этого. меня это слегка напрягало.
-слушай, Пэнси, а что это за блондинистый стереотип и чё это он на меня пялиться?-поинтересовалась я.
-ооо...это Драко Малфой. Он считает себя здесь самым крутым.
-ммм...я слышала от некоторых ребят, что он такой плохой и т.д. и т.п...это правда?
-если это тебе Поттер и его противные друзья говорили, то для них он ужасный. как видишь с их первой встречи они постоянно цапаются, а так он просто наглый и мстительный) это всё, что я о нём знаю.после ужина мы пошли в нашу гостинную. она была в белых и зелёных тонах и была даже немного уютной. мне нравится. мы с Пэнси пошли в нашу комнату и мы ещё долго сидели и болтали. как выяснилось Пэнси находилась тут за несколько дней до распределения, поэтому она тут всё уже знала и рассказывала мне о замке, куда и как пройти. после нашей болтавни мы легли спать, ведь впереди первый день учебы, надеюсь всё пройдёт хорошо.
________________________________________________
надеюсь вам понравится новый фантик😏🖤