Мне дали комнату. Я согласилась пожить в Академии до того момента, пока не выяснится, как я связана с их семьей. Моя комната находилась между комнатами Вани (с которой я успела познакомиться ранее) и Эллисон, в девчачьем крыле, если так можно сказать. Комната была гораздо просторней моего номера в мотеле. Светлая, но такая чужая... Думаю, мне стоит здесь обжиться и тогда все будет смотреться иначе.
— Тук-тук! Как тебе комната? - Ваня зашла и мило улыбнулась.
— Спасибо. Я о такой вряд ли когда-то могла мечтать. Но... вы не против, если я украшу ее по своему?
— Думаю, здесь всем все равно, так что... делай, что хочешь.
— Отлично.
День был длинный и насыщенный. Я валюсь с ног. Остальные тоже собирались спать. Я легла на кровать и попыталась уснуть. Но это мне сделать не удалось. Мысли так и крутились в голове. Я посмотрела на часы: 02:36. «Что ж, пойду пройдусь, может получится проветрить голову» — подумала я и надела поверх пижамы толстовку, а затем вышла из комнаты.
Прежде чем переступить порог, я посмотрела в окно. Там был дождь. Я взяла чёрный зонт, находившийся в специальной подставке у двери, и вышла в сад. В саду были красивые скульптуры, но он был заброшен. А жаль, очень красивый сад мог бы быть. Впереди была беседка, я направилась туда.
Я села на скамейку и сделала глубокий вдох. Холодный осенний воздух заставил меня расслабиться. Но тут я заметила окно, в какой-то комнате горит свет. Она освещала почти все пространство около беседки.
— Чья это комната? — так как я здесь впервые, ответа на этот вопрос у меня не было.
Вдруг к окну подошла фигура. По немного худощавому телосложению и растрепанным волосам я поняла, что это был Пятый. Почему он не спит?
— Хоть бы не заметил...
Только я сказала это, практически сразу он перевёл взгляд на меня. Через три секунды он уже стоял рядом со мной.
— Я надеялась, ты не услышал.
— Ты ещё громче говори в два часа ночи. Тогда точно не услышу.
— Почему не спишь?
— Я не думаю, что тебя это касается.
— Ну, естественно. Зачем тогда ты пришёл?
— Задать тот же вопрос.
— Ты действительно думаешь, что после твоего ответа у меня не возникнет желания сказать тебе абсолютно тоже самое?
— Логично. Но тогда воздержусь.
— ...
Мы секунд тридцать молчали и смотрели на горевший свет из окна.
— Мне просто не спится. Сегодня психологически сложный день для меня.
— ...
— Я не жду от тебя ответа. Мне не к чему. Просто захотелось поделиться с кем-то что ли.
— Мне неинтересно выслушивать это.
— Пхах, ну да. Ты же такой бессердечный и холодный. Таким ты себя считаешь? Пусть так. Только провести меня тебе не удастся. Как минимум, потому что ты изначально пришёл сюда спросить, почему же я не сплю. А теперь, если позволишь, я пойду посижу в своей комнате, иначе могу наговорить ещё много чего. Сладких снов.
Я встала и быстро направилась обратно, оставив Пятого наедине с моими словами. Вернувшись, поняла, что чувствую лёгкую ярость. Надо успокоиться. Ничего ведь не произошло. У всех сегодня был трудный день. Я сделала три глубоких вдоха и выдоха, а после вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сжигай мосты.
ФанфикДва огня - противостояние или страсть? Эми, семнадцатилетняя девушка, совсем не ждёт такого поворота в своей жизни. Номер пять, человек, который всегда знает, что делает, неожиданно для самого себя теряет контроль над собой. К чему приведёт их истор...