«27 ноября.
Сегодня я почувствовал очень странное ощущение, не испытываемое мной ни разу за всю жизнь. Я долго думал над этим, пытаясь разобраться и понять, что же это было и почему так происходит. В голове — хаос, у меня не получается собрать картинку воедино, чтобы объективно посмотреть на ситуацию.
Поэтому я принял решение записывать свои мысли, чтобы разгружать мозг и чётко видеть положение дел.
Эми, девушка, которая не так давно живёт с нами в одном доме, вызывает во мне странные эмоции. Каждый день у нас проходят тренировки. Получается у неё неплохо, но она часто пытается прыгнуть выше головы, сделать то, что пока не умеет. И это очень сильно напоминает мне себя. Смотря на неё, я начинаю чувствовать волнение. Я часто ловлю себя на мысли, что сильно беспокоюсь о её безопасности во время тренировок или когда она выходит одна из дома.
Пока не понимаю, что я чувствую. Обычное переживание за человека, какое-то отцовское, семейное беспокойство, или же ... (слово не дописано, ручка черканула по бумаге)29 ноября.
Сегодня утром на кухне меня встретил приготовленный Эми завтрак. Она сказала, что нашла новый рецепт панкейков и решила протестировать их годность на мне. Я бы может поверил в её слова о том, что меня не жалко и я должен попробовать первым, если бы не увидел красиво оформленный завтрак и чашку свежесваренного кофе.
Я был не просто польщён таким знаком внимания. Я действительно искренне был рад. По телу будто разлилось тепло, я словно в детство вернулся. До этого никто не делал мне чего-то подобного.2 декабря.
На сегодняшней тренировке Эми показала восхитительный результат. Она смогла обхитрить меня и заблокировать некоторые удары. Под конец практики я испытывал огромное чувство гордости. Но не такое высокомерное, как наслаждение плодами своего воспитания или собой за то, как хорошо всё придумал. Я гордился именно ей. За то, что у неё получается.
Хоть она и не проявляет так ярко своих эмоций, я всё равно видел её радость и азарт. Видел в её глазах огонь. Она так зажигалась в те моменты, когда занималась тем, чем нравится. Иногда я задерживался на её глазах на несколько секунд. В один из таких моментов Эми тоже взглянула на меня.
Тогда сердце забилось с бешеной скоростью, а ладони чуть вспотели. Я настолько не ожидал такой реакции от себя, что резко отвёл взгляд и замолк ненадолго, пытаясь осознать произошедшее.
Неужели это то самое чувство? Такое разве возможно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сжигай мосты.
FanficДва огня - противостояние или страсть? Эми, семнадцатилетняя девушка, совсем не ждёт такого поворота в своей жизни. Номер пять, человек, который всегда знает, что делает, неожиданно для самого себя теряет контроль над собой. К чему приведёт их истор...