— Пятый? Что ты тут делаешь?
— Правильней было бы мне задать этот вопрос. — он подошёл ко мне и рассержено посмотрел.
— Я приняла такое решение.
— Ты поступила очень эгоистично по отношению к Академии. Ко мне.
— Это моя жизнь, Пять. И я решила присоединится к Комиссии, чтобы узнать больше о себе. С вами я не могла этого сделать. — я стала раздраженно ходить по комнатке кругами.
— Мы уходим.
— Нет. Уходишь ты.
— Эми, я...
— Замолчи, слышишь? — я повысила на него голос. — Перестань принимать решения, касающейся моей жизни! Я... я больше не хочу иметь с тобой ничего общего.Пятый замолчал. Я явно обожгла его этими словами. Я сжала руки в кулаки, слёзы потихоньку стали подступать, но я сдерживала себя изо всех сил. Спустя несколько секунд Пятый снова заговорил.
— Я уйду и оставлю тебя, если ты сейчас скажешь всё тоже самое, но глядя мне прямо в глаза. — он подошёл ко мне и поднял на меня глаза.
Я постаралась взять себя в руки. Выдохнув, я посмотрела в его глубокие, такие родные, глаза.
— Я... я больше не... — я не могу этого сказать. Я отвернулась от него, по моей щеке покатилась слеза.
— Я так и знал.
— Пожалуйста, я очень прошу тебя оставить меня...
— Я знаю про записку, Эм.
Я застыла на месте, по телу пробежали мурашки.
— Ты ушла совсем не за правдой. А только, чтобы спасти свою семью. А теперь мы пришли спасти тебя.
— Мы?
— Да. Они ждут моего сигнала. — после этих слов я, прикусив нижнюю губу, посмотрела на него своими красными глазами.
— Что вы будете делать?
— Устранив Куратора и её помощников, всё закончится.
— Но она сказала, что ничего не решает, её просто заменят, и всё продолжится.
— Знакомая песня. Могу сказать, у Куратора свои планы здесь. В Комиссии далеко не все такие, как она.Это был блеф. Очередной обман Куратора. Боже, куда я себя загнала?
Я резко подошла к Пятому и сильно-сильно прижала его к себе. Я успела соскучиться по его объятиям, теплу и запаху.
— Прости меня, я не хотела.
— Я знаю, поверь. — он обнял меня в ответ.Через минуту мы отстранились друг от друга.
— Хорошо, какой у нас план?
— У нас. Ты будешь сидеть здесь.
— Ты ведь шутишь, да?
— Я не могу рисковать тобой, ясно? Ты посидишь в этом хранилище, пока мы не разберёмся со всеми.
— Ты снова всё решил за меня?!
— Только ради твоего блага.
В этот момент я поняла, что прямо сейчас он телепортируется отсюда. Выхода из этой комнаты нет. Он пойдёт туда один. Я не могла этого допустить.
— НЕТ!
Я подбежала к нему и успела схватить его за руку, прежде чем он исчезнет. Через секунду мы оказались в коридоре Комиссии.
Вдруг из-за угла коридора выходят пять человек с автоматами и идут прямо на нас.
— Чёрт! — выкрикнул Пятый, и мы забежали за угол. — Зачем ты это сделала?
— Ты не пойдёшь один! Ты не станешь подвергать себя опасности, пока я сижу в комнатке и жду. Только попробуй ещё раз решить что-то за меня. Я могу за себя постоять, ясно? — он смотрел на меня со злостью, но мне было всё равно.
Я взяла его за руку, и мы побежали на улицу. Оказавшись там, мы скрылись за стеной здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сжигай мосты.
FanfictionДва огня - противостояние или страсть? Эми, семнадцатилетняя девушка, совсем не ждёт такого поворота в своей жизни. Номер пять, человек, который всегда знает, что делает, неожиданно для самого себя теряет контроль над собой. К чему приведёт их истор...