Глава 13. Ты забудешь, как драться.

4.3K 200 36
                                    

Утром я проснулась первее него. Через окно пробивались яркие лучи солнца. Я повернулась к нему и рассматривала его шею и торс. Я внимательно наблюдала за тем, как он дышит. Я положила свою руку ему на живот и нежно скользила пальцами по его прессу. Я хотела, чтобы этот момент никогда не кончался.
Я аккуратно перелезла через него, стараясь не разбудить. На полу лежала его белая рубашка, которую мы так безжалостно отшвырнули вчера. Я примерила её и подошла к зеркалу. Мне очень нравилось, как я выглядела в этой рубашке. В его рубашке.
Я тихо вышла из комнаты и спустилась на кухню. Решила приготовить ему чёрный кофе и сэндвич. Мне пришлось вспомнить все свои навыки бариста (к этому времени я уже уволилась, так как тренировки с Пятым и открытие новых сил занимали много времени). Но это не составило труда, ведь я работала там очень долго. Я вдыхала запах кофе и не могла перестать улыбаться самой себе. Я была очень счастлива. Я взяла чашку с напитком, тарелку с сэндвичем и поднялась обратно.

Я зашла в комнату и поставила завтрак на прикроватный столик.
— А я думал, ты сбежала. — улыбнулся Пятый, продолжая валяться в кровати.
— Доброе утро. — я присела на корточки, чтобы быть поближе к нему, и подарила короткий, но нежный поцелуй.
— Надеюсь, ты принесла это мне, иначе я не смогу устоять перед этим манящим кофейный запахом и силой заберу чашку у тебя.
— Нет необходимости, это для тебя. Захотелось сделать приятное.
Он сел на кровать и принялся за поедание завтрака. А я наблюдала за ним, как он пьёт горячий кофе, а его шея двигается. Я смотрела, как он держит кружку своими невероятно привлекательными руками.
— Ты просверлишь во мне дыру.
— Я просто люблю за тобой наблюдать.
— Я знаю. Ты постоянно это делаешь.
— Спасибо тебе за эту ночь. Она стала лучшей в моей жизни. — Пятый подтянул моё лицо к себе и собирался поцеловать, но вдруг остановился  в двух сантиметрах от моих губ.
— Ты надела мою рубашку?
— Теперь это моя рубашка. Но не волнуйся, я буду иногда давать тебе её поносить. — я ему подмигнула.
— Да ладно, серьезно?

***

Мы решили провести этот день вместе. Куда обычно ходят влюблённые парочки? В кино или в парк, а может быть в ресторан? Но это точно не про нас. Не про Пятого. Он взял меня с собой на задание. Мы должны проследить за агентом из Комиссии, которому было поручено следить за мной. Вот парадокс-то.
Пятый сказал, что это будет отличная возможность проверить масштаб моих способностей.
Мы выяснили, где в данный момент находится мой преследователь. Он сидел в кафе напротив Академии.
У нас был план. Я должна буду пойти на то место, где происходила моя первая тренировка. Пятый будет ждать меня там.

Не сжигай мосты.Место, где живут истории. Откройте их для себя