Пятый
Я стоял на улице и смотрел вдаль улицы, задумавшись. Мне не давало покоя то, что у меня будто не хватало несколько пазлов, чтобы увидеть картину целиком. Я размышлял, почему же я не помню определённых моментов. И должен ли помнить? Что, если на самом деле ничего и не было, а я пытаюсь соорудить из этого проблему. Меня пугало что-то, но казалось, если я не стану предпринимать хоть какие-то действия, я сильно пожалею.
С этими мыслями в голове я вернулся к реальности, выдохнул и вошёл в магазин. Я обошёл уже несколько ювелирных магазинов, где могли быть приобретены эти часы, но всё безуспешно. Надеюсь, хоть тут я получу какую-то информацию.
Я прошёл по коридору магазина, рассматривая различные украшения на витринах. Всё сияло. Вдруг ко мне подошла молодая девушка.
— Здравствуйте, чем я могу помочь?
— Скажите, эти часы были куплены в этом месте? — я протянул ей часы. Она взяла их и внимательно на них посмотрела.
— Я не могу сказать точно, такие могли быть где угодно.
— Такие - нет. На обратной стороне есть гравировка.
Консультантка перевернула часы и прочитала надпись. Потом она с улыбкой снова на меня посмотрела.
— Если хотите, я могу пробить надпись в списке заказов. Там мы узнаем, здесь ли они делались.
— Пожалуйста.***
Спустя минут пятнадцать, она наконец позвала меня к компьютеру. Я быстрым шагом пошёл туда.
— Ну что?
— Я пробила. В списке есть заказ на данную гравировку.
— На какое число?
— Перед Рождеством. 29 декабря.
— А кто заказчик?
— Извините, я не могу разглашать личную информацию покупателей. К сожалению, это всё, чем я могу помочь.
— А могли бы показать запись камер наблюдения с того дня? В момент покупки этих часов. Насколько я знаю, закон этого не запрещает.Девушка нехотя встала и повела меня к соседнему столу, где стояли компьютеры, подсоединённые к камерам. Она вбила дату, а потом стала проматывать запись до нужного мне момента. Вскоре, остановилась и повернула экран ко мне.
— Вот.Я присмотрелся ближе. На экране была показана девушка, невысокого роста, со светлыми волосами. Она оплатила заказ, а потом покинула магазин.
— Это всё?
— Да, это всё.
Этого слишком мало.
Вдруг из основного зала консультантку позвал какой-то мужчина, другой работник магазина.
— Извините, больше ничем не могу помочь. — сказала она и вышла из комнатки.
Я собирался покидать магазин, но остановился. Потом телепортировался за первый стол и посмотрел в экран. Вкладка со списком заказов была открыта. Я быстро нашёл нужную строчку и прочитал имя заказчика.
Эми Маккей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сжигай мосты.
FanficДва огня - противостояние или страсть? Эми, семнадцатилетняя девушка, совсем не ждёт такого поворота в своей жизни. Номер пять, человек, который всегда знает, что делает, неожиданно для самого себя теряет контроль над собой. К чему приведёт их истор...