Пятый проводил меня до комнаты. Только зайдя туда, я опомнилась и разжала кулаки. На моих ладонях были следы крови.
— Не хочешь поговорить? — Пятый подошёл ко мне и посмотрел на мои руки.
— Я пытаюсь придумать, что мне делать дальше и как решать проблему. Но у меня ничего не выходит. Я только врежу себе. Я не понимаю, что со мной происходит. Я не могу контролировать это.
— Погоди, успокойся. Мы попробуем снова.
— Будь на моём месте, как бы ты поступил?
— Я был на твоём месте. Это ужасное чувство, когда ты понимаешь, что никчёмен. Абсолютно бесполезен. И выхода из ситуации нет. Но послушай меня, я знаю, что это не так. Выход есть, нужно только лучше искать. Я помогу тебе разобраться.Меня снова бросило в дрожь. Эти слова были произнесены им во сне.
— Ты ничего не хочешь мне рассказать, Эми?
— Нет. Нет, не хочу. — я говорила это, не смотря ему в глаза, потому что знала, что тогда не смогу снова соврать ему. Я не хотела ему ничего говорить, иначе он попытается меня остановить.Мне придётся оставить Академию. Мне придётся оставить Пятого.
***
Пятый снова остался со мной в комнате, что могло сильно помешать моему плану. Он сидел в кресле до позднего вечера, а потом уснул с книгой в руках. Когда я убедилась в этом, я встала и подошла к шкафу. Очень тихо одевшись, я достала из кармана ту самую записку. Прочитав её ещё раз, я окончательно убедилась в своём решении. Никто больше не пострадает.
Я посмотрела на спящего Пятого. Глаза были на мокром месте, но я не дала волю эмоциям.
— Пожалуйста, прости меня, если сможешь. Я люблю тебя.Я положила бумажку в карман, взяла свою сумку и вышла из комнаты. Я винила себя, что не попрощалась ни с кем, но выбора не было. Я тихо спустилась вниз, одела куртку, ботинки и навсегда покинула стены Академии.
***
Я шла по улице в сторону своей кофейни. Там куратор нашла меня в первый раз, и я надеялась, что она придёт туда и сейчас.
Я пришла к месту встречи. Через окна небольшого здания я увидела свою напарницу, которая принимала заказ у какой-то женщины. Выдохнула и стала подниматься на крышу.Я просидела там около получаса. Потом встала и начала ходить кругами, в ожидании, что она всё-таки появится. Я засунула руку в карман. Чёрт! Я стала выворачивать карманы, но они оказались совершенно пустыми. Я где-то обронила записку. Скорее всего, когда доставала перчатки на улице.
— Ну же! Я одна здесь, чего ты ждёшь? Я пойду с тобой!
Я выкрикнула это в пустоту. Я снова села на край крыши, не зная, что мне делать. Я в тупике.
Вдруг через минуты три позади меня стала приближаться тень. Я обернулась и увидела Куратора. Сразу же встав, я подошла к ней.
— Я не сомневалась, что ты поменяешь своё решение. Добро пожаловать в Комиссию, дорогая. — она снова мерзко улыбнулась
— Зачем ты так с ними..? Родители ведь совсем ни при чём здесь. Они ничего не знали!
— Деточка, ничего личного. Мне лишь нужно было найти больную точку в тебе и надавить. Знаешь, что забавно? Вы с Пятым так похожи, даже не представляешь. Он тоже был готов пожертвовать собой ради спасения семьи. Поэтому, найти твоё слабое место труда не составило. — мои руки сжались в кулаки.
— У меня есть условия. Я присоединяюсь к Комиссии, а ты в свою очередь не трогаешь мою семью. Никто из них не пострадает. Ты отстанешь от них навсегда. Особенно от Пятого. Также ты рассказываешь обо мне всё, что тебе известно.
— Хм, по рукам. — Она протянула мне руку, чтобы заключить сделку, и улыбнулась.Прежде, чем дать ей руку, я решила попробовать исправить всё в последний раз.
— И ещё. Я хочу, чтобы ты заб...
— А, а, а, не так быстро. — она не дала договорить, выставив другую руку с пистолетом, направленным прямо на меня. — Так дела не делаются. Если ты что-то сделаешь со мной, ничего не изменится. Меня лишь заменят, а твою семью уже никто не защитит. Так что советую тебе держаться за меня и не рыпаться. — она сказала это строго, злобно и очень серьезно.Не вышло. Это был последний вариант, который также оказался провальным. Я закрыла глаза, выдохнула и сделала шаг ей навстречу. Протянула руку, тогда она взяла меня, мы тут же исчезли с крыши кофейни с помощью чемодана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сжигай мосты.
FanficДва огня - противостояние или страсть? Эми, семнадцатилетняя девушка, совсем не ждёт такого поворота в своей жизни. Номер пять, человек, который всегда знает, что делает, неожиданно для самого себя теряет контроль над собой. К чему приведёт их истор...