Глава 28. Новое - это хорошо забытое старое.

2.7K 157 9
                                    

Пятый


Я стоял, опершись на комод, в гостиной. Я размышлял о том, как правильно будет сказать ей о... о том, что я чувствую. Что если это не взаимно? Задумавшись об этом, я смотрел в пол и даже не сразу заметил, как они спустились вниз. Я поднял взгляд и увидел, что она смотрит на меня. Какая же она красивая. Она слегка мне улыбнулась, а потом подошла ко мне. Я не мог оторвать глаз, ей так шло это платье.
— Прекрасно выглядите, мистер. Костюмы вам очень к лицу. — она очень ласково улыбнулась и поправила мой галстук.
— Ты тоже смотришься отлично.
— Разрешите сопровождать Вас на этом торжестве? — я совершенно не ожидал этого вопроса.
— Что?
— Ты слышал, что я сказала.
— Разве не я должен был это спросить?
— Хм, возможно. Но я люблю бунтарить, так что, пожалуй, сломаю эту систему. Так что?
После этих слов я точно убедился в том, что хочу быть с этой девушкой. Я никогда не встречал таких людей, как она. Я смотрел ей в глаза в течение нескольких секунд, а потом подал ей руку.

***

Я проснулся. Мне приснился такой странный сон, такой непонятный. Но после него я чувствовал такое тепло. Очень своеобразное ощущение. Я попытался ещё раз восстановить картинку в голове, но практически сразу забыл всё. Чёрт. Абсолютно ничего не помню.

Я спустился вниз, на кухню, где меня ждала Ваня. Зайдя в комнату, она подошла ко мне.
— Доброе утро.
— Ты нашла?
— Да. Мы с Диего просидели за компьютером почти всю ночь. — она протянула мне записку, сложенную в два раза.
— Спасибо.
Я взял бумажку и развернул её. Там был написан адрес той самой девушки из ювелирного магазина. Я хотел пойти к ней и разузнать, кто она и почему у меня оказались часы, которые она заказала.
Выпив чашку кофе, я вернулся в комнату, переоделся в форму, взял часы и отправился по нужному адресу.

***

Проходя вдоль узкой улицы, я осматривался по сторонам в поисках нужного мне номера дома. Когда же я обнаружил его, неожиданно меня осенило. В этом районе очень часто Куратор селила своих работников из Комиссии. Здесь обитал когда-то и я, до тех пор, пока не сбежал. Конечно, здесь проживают и обычные люди, поэтому я надеюсь, что эта девушка к ним и относится. Не хотелось бы снова связываться с тем местом. В очередной раз.
Я подошёл к нужному участку и внимательно его изучил. Домик был маленький, одноэтажный. Совсем не живой, во дворе нет никаких вещей, кроме самых необходимых. Видимо, переехала недавно. Я подошёл к крыльцу, поднялся по ступенькам и постучался в дверь. Через пару минут она открылась, и меня встретила та самая девушка с камер наблюдения. Светлые волосы, низкий рост, это точно она. Я посмотрел ей в глаза, и по моему телу пробежали мурашки. На секунду показалось, что я где-то её видел. И совсем не на камерах в магазине.
— Я могу чем-то помочь?

Не сжигай мосты.Место, где живут истории. Откройте их для себя