Мы вернулись поздним вечером, в доме находились только Лютер и Клаус, которые уже готовились ко сну.
Пятый прошёл на кухню, чтобы выпить стакан воды. Я же, сняв верхнюю одежду, неторопливо стала подниматься к себе. На душе было так легко, теперь можно вдохнуть такой желанный воздух полной грудью, а потом с такой же силой выпустить его обратно. Наконец, это удалось сделать с лёгкостью, не ожидая какой-то очередной западни.
Зайдя в свою спальню, я поставила сумку на пол, а потом захотела переодеться в домашнюю одежду. Подойдя к зеркалу, я успела расстегнуть только две верхних пуговицы на своей блузке, так как в этот момент в комнате появился Пятый.
— Сколько дней ты не пил воду? — немного усмехнувшись спросила я. — Ты так жадно её заглатывал, что некоторые капли упали мимо. — продолжая улыбаться, я указала на несколько капелек воды на его рубашке.
— Как жаль. — сказал он серьезным тоном и посмотрел мне прямо в глаза. — Видимо, придётся её снять.
Он резким движение скинул с себя пиджак и отбросил его на спинку стула. Повернув голову, Пятый снова посмотрел на меня искрящимся, охотничьим взглядом так, что моя кровь на несколько секунд застыла в жилах, а дыхание наоборот стало ускорятся. Он закатал рукава по локоть, обнажая свои невероятно притягательные руки, и видимо, сглотнул слюну, ведь его шея двинулась соответственным образом, заставив меня почувствовать лёгкую вибрацию по всему телу.
Ох, чёрт.
Пятый сделал стремительный шаг ко мне и дотронулся пальцами до моей шеи. Потом его рука стала скользить по моей коже и опускаться ниже. Пристально смотря недвусмысленным взглядом в мои глаза, он принялся медленно расстегивать оставшиеся пуговицы на моей блузке. Я же стояла, словно вкопанная, лишь переодически выпуская возбужденные вздохи. Мне хотелось, чтобы он всё сделал сам.
Он расстегнул последнюю пуговицу и медленным движением стянул блузку с меня. Потом Пятый взял моё запястье, подвёл меня к кровати и небрежно толкнул. Оставаясь лежать, опершись на локти, я стала наблюдать за тем, как он медленно и властно развязывал свой галстук, высокомерно смотря в мои глаза и самодовольно ухмыляясь. Он растягивал этот процесс так долго, наслаждаясь моими «мучениями», ведь прекрасно знал, что при виде этого я не могу себя сдерживать.
Я снова в его власти.
Развязав галстук, он оставил его на своих плечах, а потом наклонился и проницательно уставился на меня. От этого взгляда я получила очередную порцию экстаза, разлившегося по моему телу, и прикусила губу. Пятый резко обхватил рукой мою шею и подтянул меня ближе к себе. Задержавшись глазами на моих губах, он всё же наконец поцеловал меня. Жарко, бурно, порывисто. Только я почувствовала, что он хочет отстранится, быстрым движением прижала его обратно, расположив свою руку на его затылке, немного грубо схватившись за волосы. Через какое-то время (я совсем потеряла его счёт) он всё же немного отодвинулся назад и распрямился в полный рост, смотря на меня сверху вниз властным, уверенным взглядом, а на его лице присутствовала одержимая, будто слегка угрожающая улыбка.
— Не останавливайся, прошу. — сказала я отрывисто из-за нехватки кислорода.
— Я только начал. — произнёс он медленным голосом с лёгкой хрипотцой, из-за чего я буквально поплыла.
После этого я поднялась на колени и стала расстегивать его рубашку, желая поскорее отбросить её в сторону. Закончив со всеми пуговицами, я запустила руки под ткань, поглаживая, а потом жадно цепляясь за его тело. Вдруг Пятый снова взял меня за запястья рук и резко оттолкнул обратно на кровать. Продолжая смотреть на меня голодным, охотничьим, желанным взглядом, он избавился от рубашки и наконец склонился надо мной. Я обхватила руками его шею и попыталась притянуть к себе, но у меня ничего не вышло, потому что он приложил силу и не поддался. Я попробовала снова, однако он всё равно остался на месте и издевательски ухмылялся.
— Ну же, прошу тебя... — моё дыхание было так сильно сбито, что с трудом удавалось произносить слова и сдерживать себя.
— Я ещё ничего не сделал, а ты уже вся извиваешься. Как же мне нравится за этим наблюдать.
— Грёбанный маньяк. — усмехнувшись, произнесла я. Ему доставляет удовольствие то, как я начинаю терять самообладание из-за него.
И чёрт, как же он прав.
— Оу, я покажу тебе маньяка. — угрожающим шёпотом произнёс он и вцепился губами в мою шею так сильно, что иногда было тяжело дышать.
Боясь, что он снова решит проявить свою власть, я обхватила его голову одной рукой, а второй — оголенную спину, ни на секунду не отпуская.
Слегка постанывая, я вдыхала запах его тела и наслаждалась каждой ноткой. Пятый схватил мои руки и прижал к постели со всей силы, переплетаясь пальцами со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сжигай мосты.
FanficДва огня - противостояние или страсть? Эми, семнадцатилетняя девушка, совсем не ждёт такого поворота в своей жизни. Номер пять, человек, который всегда знает, что делает, неожиданно для самого себя теряет контроль над собой. К чему приведёт их истор...