Глава 36. Ты поехавшая.

2.8K 160 31
                                    

Ранним утром я уже находилась в Комиссии. Я не выспалась, чувствовала себя залежавшимся огрызком от яблока. За эти дни уже успела отвыкнуть от нахождения здесь. Как сказала Куратор, сегодня мне никому не придётся стирать память. Я должна буду тренироваться к специальному заданию, которое мне скоро поручат. И, конечно же, мне никто не сказал, в чём оно заключается.
Но на самом деле меня это не волновало от слова совсем. Я беспокоилась лишь о себе и о своем прошлом. А так же я жутко ненавидела Германа, что он впутал меня в лживую историю, чтобы самоутвердиться. Зачем ему вообще нужно было выпендриваться перед Пятым? Чтобы позлить? Конечно, Герман мог это сделать, его интеллектуальные способности только на это и способны, но... что, если за этим стоит что-то большее?

Тем не менее, я не хотела игнорировать его поступок. Сначала я думала разорвать с ним связь, больше не разговаривать, но в мою голову пришла другая, просто гениальная идея.

***

— Доброе утро, Герман. — я с улыбкой подошла к нему сзади, положив руку на плечо. Он повернулся ко мне и засиял.
— Не то слово, Эм. Ты наконец улыбнулась. Тебе идёт.
— Благодарю за комплимент. Мне очень приятно.
— Что с тобой? Ты сегодня какая-то другая.
— Просто... за эти дни, пока находилась дома, я переосмыслила многое и... мне хочется поблагодарить тебя за то, что вступился за меня тогда перед тем парнем. Это было очень мило с твоей стороны.
— Не вопрос, крошка, всё для тебя. — он только произнёс это, а ко мне уже подступил рвотный рефлекс. Но я старалась не подавать виду.
— Я бы хотела поговорить с тобой о наших взаимоотношениях. По работе и не только. Поэтому приглашаю тебя сегодня на ужин. Ко мне. В восемь. — в его взгляде читалось сильное удивление. Видимо, от таких моих слов у него просто произошёл разрыв шаблонов.
— Ты даже не заткнёшь меня после того, как я тебя назвал?
— Знаешь, мне кажется, это бесполезно. Да и привыкла уже. — вздохнула и через силу улыбнулась я.
— Что ж, предложение очень заманчиво. Я приду.
— Замечательно. С нетерпением буду ждать встречи. — я подмигнула ему.
Развернувшись к нему спиной, я пошла в противоположную сторону, корча неприятные гримасы от того, что только что наговорила. Но, предвосхищая результат, я успокоилась. Мне явно понравится вечернее шоу.

***

Я возвратилась к своим обязанностям. Сегодня должна была быть масштабная тренировка, на которой будут проверяться мои боевые способности. Мне нельзя использовать суперсилу. Только удары.
Куратор подошла ко мне и стала рассказывать о том, что будет происходить. Но, прокручивая раз за разом то, что сказал Пятый, я не могла нормально воспринимать её слова. Если всё то, о чём я узнала - правда, то...

Не сжигай мосты.Место, где живут истории. Откройте их для себя