Глава 42. Свидание?

3.2K 146 10
                                    

Я проснулась, открыла глаза и почувствовала тепло, исходящее от тела Пятого, который спал, обнимая меня сзади. Медленно отворачиваясь от стены, я поменяла положение и легла на спину, смотря в потолок. Потом Пятый убрал руку и зевнул.
— Чёрт, рука затекла. — произнёс он очень сонным голосом, не открывая глаз, а секунд через пять издал короткий смешок.
— Чего?)
— Ты меня вымотала настолько, что я не хочу вставать. Когда такое было вообще? — он лёг на бок, повернувшись спиной ко мне.
— О. Боже. Мой. Ахахаха! — сначала я была шокирована увиденным, а потом залилась хохотом и одновременно раскраснелась.
— Что смешного? — спросил он, повернув только голову чуть вверх.
— На твоей спине остались... ну, знаешь... следы моего удовольствия. — я пододвинулась ближе к нему, приподнялась на локти и посмотрела на его лицо. С закрытыми глазами он самодовольно улыбался и очень искусно делал вид, что спит. — А ты чего лыбишься, эй?
Пятый снова лёг на спину и посмотрел на меня снизу, продолжая ухмыляться.
— Наслаждаюсь. И всё же мне до сих пор интересно, что вчера на тебя нашло?
— Один придурок в баре возомнил из себя альфа-самца и попытался со мной познакомится. Отказав ему, я получила в свой адрес оскорбление, после чего его сразу настигло наказание с моей стороны. От этой ситуации я была просто в ярости, но я так была довольна собой, что просто нужно было выпустить эту энергию и эмоции куда-то. Я решила отыграться на тебе. — кратко рассказав о том, что было вчера, я уселась на кровать. Когда я закончила, Пятый чуть приподнялся на локте и удовлетворённо улыбнулся одним уголком губ.
— Даже не знаю, мне больше хочется убить того парня или же поблагодарить.
— Ой, да ну тебя. — я толкнула его обратно на подушку, закатив глаза и улыбнувшись. После приземления Пятого обратно на подушку, от него последовала короткая саркастическая усмешка.
— Мне нравятся твои демоны.

***

Вскоре мы спустились вниз, чтобы позавтракать. В гостиной сидел Лютер и читал утреннюю газету. Поздоровавшись с ним, мы направились на кухню. Но не успели дойти, так как во входную дверь начали активно и громко стучать.
Я застыла на месте, казалось, будто все внутренние органы упали куда-то вниз, а в горле застрял жесткий ком, не дающий мне вздохнуть. Мне действительно было страшно, но я не показала этого. Разве что мои глаза могли меня выдать. Я резко повернула голову на Пятого. Он чуть напрягся, но не взглянул на меня, лишь показал рукой, чтобы я оставалась на месте. Пятый размеренным шагом направился к двери, Лютер тут же поднялся с дивана и присоединился к нему.
Я стала прислушиваться и пыталась хоть что-то рассмотреть. Когда дверь открылась, я увидела, что они оба расслабились, а Пятый развернулся и с раздражённым выражением лица направился к кухне. Я быстрым шагом догнала его.
— И..?
— Курьер. Лютер заказал какие-то журналы с интернета. — говорил Пятый, ставя чайник на плиту, не глядя на меня.
Я облегчённо вздохнула, но всё ещё была обеспокоена. Ведь это значит, что всё впереди.
Я опустилась на стул и засмотрелась в одну точку, перебирая в руках край футболки. Что мне делать теперь? Я не смогу прятаться вечно да и не буду. Как мне исправить всё? Что нужно сделать, чтобы победить Куратора?
Вдруг я возвращаюсь к реальности, так как перед моими глазами Пятый щёлкнул пальцами. Он недовольно посмотрел на меня, видимо я пропустила что-то важное.
— Ты слушаешь?
— Э... да? — я пыталась пошутить, но Пятый в ответ на это лишь закатил глаза.
— Вообще-то мне пришлось постараться, чтобы сказать такое.
— Правда? И что же это?
— Я подумал, может... может ты хочешь погулять — он на секунду запнулся — со мной.
... — я лишь сделала круглые глаза от удивления. Почему он спрашивает? — Это очень странный вопрос, разве ответ не очевиден?
— Решил, что тебе стоит ещё немного отдохнуть от своих мыслей о Комиссии. — Пятый замолк, но через пару секунд продолжил. — И, возможно, нам нужно создать новые воспоминания. — он взглянул на меня и смущённо улыбнулся.
— Погоди, погоди. Ты приглашаешь меня на свидание?
— Нет. Просто прогулка. — он говорил так, чтобы не признавать долю романтики в его предложении, это точно. Но мне так хотелось посмотреть на него с такой стороны, которую я никогда не видела, поэтому решила вытянуть это из него.
— Что ж, в таком случае, извини. Сегодня у меня слишком много дел. — я стала смотреть на него с ухмылкой и загибать пальцы. — Я должна придумать план победы над Куратором, в очередной раз прокрутить в голове свои опасения, выпить несколько кружек кофе и прочитать книгу. — прогнозируя свою победу, я ухмыльнулась сильнее и заморгала глазками. В ответ на это, Пятый усмехнулся, откинулся на спинку стула, а потом с легкой улыбкой посмотрел на меня.
— Хорошо. Это свидание. Будь по твоему.
— О мой бог, как неожиданно) — с иронией в голосе, но по доброму, ответила я. Потом подошла к нему сзади, обняла за шею и шепнула на ухо. — Не забудь костюм. — а потом чмокнула в щёку.
— Обязательно?
— Конечно. Ты в нём слишком сексуален. — я распрямилась и пошла заваривать кофе, а через секунду услышала самодовольный смешок Пятого.

Не сжигай мосты.Место, где живут истории. Откройте их для себя