Глава 4. Ты помнишь?

5.6K 234 6
                                    

Я иду по дороге в неизвестном направлении. Идёт сильный дождь, на улице довольно холодно, а на мне лишь брюки и легкая кофта.
Я чувствую опустошение, но совершенно не понимаю, почему. Слёзы льются рекой беспричинно, замыливая мне обзор.
Вдруг резкий гудок автомобиля, я поднимаю голову...

***

Я резко проснулась и начала учащенно дышать. Успокоившись, я хотела снова провалиться в сон, как дверь в мою комнату начинает открываться.
— О, ты не спишь. Замечательно.
— Пятый, если ты пришёл за тем же, что и вчера, то мой ответ не изменился.
— Нет же. Мы пойдём в другое место. Теперь тебе угрожает опасность и чтобы хоть как-то продлить твоё нахождение здесь, ты должна уметь драться, уметь драться с людьми, которые являются опасными киллерами или имеют суперспособности.
— Оу, тренировка? Подожди, который час?
— Пять утра.
— А я думаю, почему так в сон клонит. Это не может подождать хотя бы до восьми, а? — я посмотрела на него умоляющими глазами, но его каменный взгляд ни капли не изменился, он пронзал меня насквозь. — Ладно, ладно. Я поняла. Выйдешь? Я соберусь тогда.
Пятый усмехнулся и телепортировался из комнаты. Я поднялась с кровати, собрала волосы в высокий хвост. Из шкафа я взяла чёрную футболку и спортивный костюм того же цвета. Надев это, я спустилась вниз и прошла на кухню.
— Завтракай быстрее, и пойдём.
— Хорошо, кофе есть?
— Есть. Но не советую, абсолютные помои.
— Сейчас посмотрим. — я достала баночку кофе. — Ну так естественно. Это ведь просто растворимый порошок.
— У тебя есть альтернативы?
— Ну, я на протяжении трёх лет работала бариста и получалось вроде неплохо. У меня в сумке есть банка с зёрнами. Захватила её, когда собирала вещи. Сейчас схожу.
Я поднялась в комнату, взяла баночку с настоящим кофе, который я стащила из кофейни. Спустившись вниз, увидела, что Пятый стоит около кофемолки.
— Что, ждёшь не дождешься, Номер Пять?)
Я открыла банку и вдохнула запах свежего кофе. Обожаю этот аромат.
— Чего желаешь?) Капучино, латте или, может быть, эспрессо?
— Обычный, чёрный. Если можно.
— Американо значит. Хорошо.
Я сделала порцию чёрного кофе для него и латте для себя.
— Прошу. — я протянула ему чашку. - Как тебе?
— Ого. Неужели в этом доме будет нормальный кофе, наконец.
— Хах, я польщена.
Мы пили кофе в тишине. Его запах распространялся по комнате. Все в доме ещё спали. Прекрасная атмосфера.
— Что ж, нам пора, пошли. — Пятый допил свой кофе и протянул мне руку.
— Стоп, что ты делаешь?
— Ты хочешь, чтоб за нами был хвост? Мы не поедем на автобусе, Эми.

Не сжигай мосты.Место, где живут истории. Откройте их для себя