— Хорошо, что ты выяснил? — окончательно успокоившись, спросила я.
— Что ж. Для неё существуют только два варианта исхода событий. Либо ты окончательно возвращаешься в Комиссию и в ускоренном темпе помогаешь достигнуть цели, либо... она убирает тебя. И на этот раз окончательно, даже не запугивая.
— Я, конечно, не эксперт, но не очень похоже на хорошие новости. — обеспокоенным голосом выдала я. Пятый присел на кровать и ухмыльнулся одним уголком губ.
— Это её варианты. У нас же свои планы. Нам удалось «вежливо побеседовать» с одним её сторонником, который поведал о том, что же Куратор будет делать вечером.— Уже лучше. Она не ждёт нашего появления, поэтому будет полностью расслаблена и не подготовлена, правильно понимаю? — предположила я.
— Неужели хоть кому-то не приходится объяснять это? — он довольно улыбнулся мне в ответ. Я немного засмущалась, потому что восприняла это как похвалу.
Пятый убрал салфетку с шеи, и перед моими глазами показалась довольно глубокая царапина. Я почувствовала сильную тревогу и сглотнула появившийся в горле ком.
— Боже мой, ты как..? — я поднесла ладонь к его шее, но не притронулась. Я обвела его взволнованным взглядом. Пятый молчал, а потом резко встряхнул головой, будто пытался собраться с силами.
— Всё хорошо, я в порядке. — будто с усталостью ответил он. Я смотрела в его глаза с сомнением. Он не выглядел так, как говорит. Когда же он увидел мой недоверчивый взгляд, продолжил. — Я в норме, Эм. — подтвердил он с раздражением.
— Я на это надеюсь.
— Нам пора. Ты готова с этим покончить? — я взяла его за руку, чтобы придать себе больше уверенности.
— Готова.***
Окончательно собравшись, я подошла к порогу комнаты, обернулась и сказала, что мы можем отправляться.
Я чувствовала дикое волнение. Неужели скоро всё закончится, и я смогу жить счастливо с людьми, которых люблю? Невероятно. Одна только мысль об этом придавала столько уверенности и силы, заставляла идти к цели, несмотря ни на что.
Всё обязательно будет хорошо.Пятый поднялся с кровати, а потом закрыл глаза и прислонил руку ко лбу. Спустя пару секунд он встряхнул головой и стремительно направился к выходу. Что происходит? Прежде, чем он вышел из комнаты, я схватила его за руку и грозно на него взглянула.
— Что? — недоуменно и с лёгким раздражением спросил он.
— Говори.
— Что говорить? — съязвил он, стиснул зубы и нахмурил брови.
— Ты ведёшь себя очень странно. Ты обеспокоен чем-то, может плохо себя чувствуешь?
— Я тебе уже в сотый раз говорю, что всё нормально!
— И я бы поверила тебе с первого, если бы была слепа. Но я вижу, что ты НЕ в порядке.
— Хватит, у нас на это нет времени. Пошли.
Пятый бросил эти слова и ускоренным, раздражённым шагом пошёл вперёд. Боже, почему он такой упрямый?
Я последовала за ним. Догнала его только у лестницы. Пятый шёл довольно быстро, поэтому я ускорилась, чтобы поравняться с ним. Спустившись, я собиралась идти к выходу, но заметила, что он резко остановился около последней ступеньки. Я повернулась к нему и увидела, что Пятый одну руку приложил к виску, а другой попытался ухватиться за перила, но не успел. Он потерял равновесие и стал падать. Резко среагировав, я сделала шаг к нему и успела подхватить под плечо.
— Пятый, эй, что такое? — встревоженно воскликнула я.
— Нет, я... я в порядке... — произнёс он очень слабо и неуверенно. Вдруг он всё же опустился на пол, но я всё ещё держала его голову.
— Нет, нет, нет, пожалуйста, посмотри на меня! — вскрикнула я дрожащим голосом, мои глаза были наполнены слезами страха и неопределенности. — Прошу, скажи что-нибудь. — я держала его лицо, гладя по щекам, но он окончательно закрыл глаза и не ответил мне. — Пять? Нет! Пожалуйста, открой глаза, очнись! — у меня сорвались горькие слёзы.
Нет, этого не может быть. Просто не может! Только не он, пожалуйста.
Я встала и побежала в другие комнаты за помощью. Забежав на кухню, я нашла Клауса и Лютера. Они одновременно бросили на меня взгляд и ужаснулись, ведь увидели моё полное страха и боли лицо.
— Пятый. Ему нужна помощь! — громко приказала я, учащённо дыша. В моём голосе четко слышалась дрожь, но держалась я уверенно. Сейчас нет времени на эмоции и панику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сжигай мосты.
أدب الهواةДва огня - противостояние или страсть? Эми, семнадцатилетняя девушка, совсем не ждёт такого поворота в своей жизни. Номер пять, человек, который всегда знает, что делает, неожиданно для самого себя теряет контроль над собой. К чему приведёт их истор...